НПО КомпозиторНПО Композитор

Tag : MaxMSP

By rmyusipov

Что ты думаешь о том, что ты делаешь – против того, что ты делаешь на самом деле

Что ты думаешь о том, что ты делаешь – против того, что ты делаешь на самом деле

Основное назначение VPN-сети программного модема “Ниагара” 26 является обработка языка, как естественного, так и машинно-сгенерированного. В паре с ПО SDL Trados данный программный модем позволяет расширить сетевые конструкции для работы с облаком Machine Translation. Это производится за счет программных расширений, как удалось выяснить первые буквы в названии эмиссий означают языки, например “крайняя” эмиссия TT – Татарча, Татарский язык является эмиссией трека RusNRG – The Trip (мой небольшой сайд-проект 2003-2004 годов, за который я удостоился диплома в номинации “Композиторская работа”).

По сути никакого облака не существует, Вы либо работаете с дженериком, либо с собственным расширением, которое обучает этот дженерик.

Но вернемся собственно к эмитированнной информации и обработке языка. Как удается генерировать столь точные паттерны в переводе с Русского языка на Английский язык, хотя эмиссий EN или RU еще не было? В программном модеме “Ниагара” как упоминалось в его обзоре закреплено понятие дженериковых протоколов, таких как RIPv1, RIPv2, OSPF, OSPFv3, BGP и т.д., так вот стоит рассматривать этот набор протоколов как набор дженериковых языков облака Machine Translation. По сути никакого облака не существует, Вы либо работаете с дженериком, либо с собственным расширением, которое обучает этот дженерик. На данный момент выходить в языковую пару EN – RU в СОСРВ “Композитор” мне приходится через другие языки, эмитированные через треки к их носителям. Причем носителю, который работает через программный модем, доступны только дженериковые языки, которым данный модем обучен. Существует множество языков, доступных для программного модема “Ниагара” 26 через эмиссии, крайне редкие и не очень полезные с практической точки зрения. Единственное практическое преимущество карибской языковой группы, которая являлась моим личным интересом, — изучение их ритма, а именно последовательности, которая производит языковые паттерны. Я использовал эти паттерны как часть своего исследования о шаблонах языка Милтона Эриксона, которые он использовал в гипнозе эпохи до NLP. Я изучал, как эти модели помогают в терапевтическом плане преодолеть проблемы, связанные с настроением. Основная концепция композиторинга, таким образом, заключается в том, чтобы изменить психическое состояние, чтобы вы могли быть более комфортным человеком. СОСРВ “Композитор” достигает этой цели путем быстрого перестроения SPT (кратчайшее дерево путей) и изменения следующего перехода на маршрут по умолчанию этого дерева.

Правило для меня гласит, что если я не могу позволить себе студию для производства новой музыки того же качества, что и названные проекты, я должен сделать эмиссию предыдущих работ для рекультивации достигнутого мною ранее разоблачения.

Так что если вы чувствуете себя комфортно, когда вы производите музыку с карибскими ритмами, вы можете сделать эмиссию такой музыки, пробуя векторные пути RPF к серверам, которые воспроизводят замкнутые петли, используя эти паттерны в качестве интерапторов. Данное действие является фишингом (в пер. с англ. рыбная ловля), и такой схемой пользуется любой медиа-агрегатор. Я выполняю эмиссии только в рамках моего проекта по сбору роялти. Я просто контролирую серверы, которые исполняют мою музыку, и сравниваю статистику со статистикой РАО (Russian Authors Organization). Результаты меня удивили, потому что по моему методу подсчета музыка, которую я писал до 2010 года исполняется 50-60 раз в день и не получает никакого дохода от РАО. Это ставит вопрос об обоснованности этой организации как организации, работающей с коллективными правами на мои проекты Exalted и Boosty.

Правило для меня гласит, что если я не могу позволить себе студию для производства новой музыки того же качества, что и названные проекты, я должен сделать эмиссию предыдущих работ для рекультивации достигнутого мною ранее разоблачения. И я столкнулся с конкретной ситуацией, поэтому был выпущен весь набор инструментов Compositor Software. Но вернувшись в NLP с помощью “Ниагара” 26 я использовал данный модем для создания документации маршрутизатора на базе операционной системы, схожей с Compositor NRTOS 9.0.2. Сейчас я должен сообщить о прогрессе: более 2000 страниц переведено и отредактировано на русском языке с использованием названного метода. Это оставляет мне около 500 страниц непереведенного материала, и я полон энтузиазма, доделать эту работу до конца. Конечным результатом этой работы является Compositor NRTOS с полностью переработанным интерфейсом для отражения пар атрибутов-значений из документации маршрутизатора. Теперь эта работа завершена на 95% и, честно говоря, я доволен результатами, так как она позволяет работать с Compositor NRTOS 9.0.2 более профессионально, следуя указаниям по администрированию системы, которые относятся к базовому интерфейсу с замкнутой петлей 2-го порядка. Из документации я узнал, что любой протокол является замкнутой петлей определенного типа с собственным параметризированным интерфейсом. И это возвращает меня к моему первоначальному запросу: соответствует ли выбранная система ценностей реальности, сложившейся в мире после Карибского кризиса, и если да, то не является ли это повторением предыдущей истории только уже в нашей стране (России)? Потому что троянские кони, которые мы покупаем под видом “музыкальных программ”, очень напоминают Хрущевские “секретные корабли”, которые перевозили на Кубу ракеты.

Как я узнал из интерфейса “Композитора”, географическое положение является важным в работе этой петлевой станции. Даже изменение местоположения в пределах одного города приведет к изменению внутреннего SPT. Таким образом, это доказывает, что интерфейс “Композитора” является универсальной машиной Тюринга, и, следовательно, может быть представлен как любой протокол телекоммуникационной системы. Уже приведенные 8 частей документации (включая главу Multicast) доказывают, что основной задачей ПО MaxMSP от Cycling’ 74 (а также Ableton Live 9 и 10) является планирование и реализация DDoS атак. 9-я часть по MPLS лишь подтверждает мои опасения. Во-первых, не учтен кольцевой стек ввиде торуса, на котором отображаются MPLS метки, как срощенные, так и наслоенные. Во-вторых, после загрузки полной версии СОСРВ “Композитор” версии 9.0.2 таймер показывает 30 мин. Это означает, что планировщик MaxMSP работает во время компиляции кода DSP. И весь процесс POST происходит по протоколу MPLS во время генерации протоколов, так как openGL, выполняющий функции MPLS является backdoor link или соединением с утечкой обратной связи. Также на основании этих меток удаленной стороной (Cycling’ 74) принимается решение о запуске системы или ошибке компиляции. Поэтому, считаю, что метод представления MaxMSP от компании Cycling’ 74 (Ableton AG) как программного обеспечения для совершения DDoS атак правильным. А весь метод, которым работала компания-инвестор данного проекта на протяжении последних 2 лет успешным.

Сервер CP-6137-960FX

By rmyusipov

НПО “Композитор” создает виртуальные серверы для платформы Microsoft Windows и Android

НПО “Композитор” создает виртуальные серверы для платформы Microsoft Windows и Android

НПО “Композитор” представляет 4 архитектуры на C++. Это архитектуры TC-TRSRRT2048 для платформ STC2k и RTC4k, а также архитектуры TC-2SUBTRSRRT262144 и TC-SUBTRSRRT262144 для платформ RAD36 и RAD96 соответственно. Теперь, когда депозитарий кода НПО “Композитор” вырос, настало время двигаться дальше, за пределы платформы MaxMSP. Первым делом, НПО “Композитор” хочет выразить благодарность фреймворку JUCE за предоставление идеальной платформы для сборки серверов. А также Iain Patterson за приложение NSSM для создания дочерних сервисов, которое позволяет сделать полноценный сервер из кода Compositor Software, написанного на платформе Gen~. Конечно, все это было бы невозможно сделать без MaxMSP, так как первоначальный проект Compositor Pro 1 был сделан целиком на объектах MaxMSP и позднее переписан на Gen~. Это позволило экспортировать аутентичный код C++ прямо из платформы MaxMSP 6. Отдельное спасибо Cycling ’74 за предоставленный проект по сборке экспортированного кода в JUCE. Ну и конечно спасибо Microsoft за платформу Visual Studio 2019 Community, которая позволила совершить финальную сборку ПО для Windows.

До сборки отдельностоящих приложений, код архитектур Compositor компилировался в течение нескольких минут, а платформа RAD36 компилировалась в течение 4-5 часов при Runtime. Теперь программы загружаются за секунды и потребляют ресурсов значительно меньше их MaxMSP Runtime аналогов.

Также, при помощи платформы Gen~ и JUCE удалось собрать приложение RAD96 mobile, которое позволяет сделать из смартфона полноценную автономную систему с ядром Compositor последнего поколения. Таким образом, Compositor Software двигается в сторону IoT концепции для создания сети устройств под управлением сервера CP-6137-960FX, на котором на данный момент исполняются все вышеназванные сервисы. Данная модификация позволяет повысить производительность устройства с ядра Windows NT 4-го поколения (Linux 2-го поколения на Android) до ядра Compositor 8-го поколения. Ядро Compositor включает 2048-кратный оверсэмплинг, цифровой затвор с интерполяцией, вторую производную и фильтры Баттерворта 8-го порядка.

Десктопная версия экспериментального ядра Compositor 4-го поколения (архитектура TC-TRSRRT2048) помимо всего прочего имеет модуль виртуального аккумулятора, что позволяет контролировать заряд физического аккумулятора и подзаряжать устройство в зависимости от его использования. Такое ядро также может быть использовано и на мобильной платформе.

Сама архитектура ядра Compositor, если ее описывать физическими блоками, модульная. Набор конкретных модулей зависит от использования. В базовой конфигурации Compositor – это NTP-сервер. В продвинутой конфигурации – это L2TP клиент-серверное приложение с возможностями аутентификации в туннеле. Однако, это не говорит о том, что Compositor RTOS на платформе MaxMSP больше не нужна, это говорит только о том, что требуется решение с гораздо большим uptime по сравнению с Runtime dll модулями MaxMSP. Хотя в сетевом окружении основная нагрузка ложится на RAD96 mobile из-за присутствия других сетей непосредственно на устройстве, сервер CP-6137-960FX создает непосредственную поддержку мобильной платформе, беря часть вычислений на себя. Пересадочная функция способна стыковать множество устройств с минимальными затратами, а архитектура RAD36 способна производить распределенные вычисления и управлять множеством ядер Compositor одновременно.

Сервер CP-6137-960FX
НПО “Композитор” создает виртуальные серверы для платформы Microsoft Windows и Android

Compositor SoftwareCompositor Software

Tag : MaxMSP

By ruslany

What you think you are doing vs. What you are really doing

What you think you are doing vs. What you are really doing

The main purpose of the VPN-network of the “Niagara” 26 software modem is the processing of the language, both natural and machine-generated. When paired with SDL Trados software, this modem extends the network topology for the Machine Translation cloud. This is done through software extensions, as it was possible to find out the first letters in the name of the emissions mean languages, for example “extreme” issue TT – Tatarcha, the Tatar language is the emission of the “RusNRG – The Trip” track (a small side project of Ruslan Yusipov in 2003-2004 for which he was awarded a diploma in the nomination “Compositing work”).

In essence, there is no cloud, you are either working with a generic or with your own extension, which generic learns a route from.

But let’s return to the emitted information and language processing. How can Niagara 26 generate such accurate patterns in translation from Russian to English, even though there has been no EN or RU emissions yet? In the “Niagara” 26 software modem, as mentioned in the review, the concept of generic protocols such as RIPv1, RIPv2, OSPF, OSPFv3, BGP, etc. is used, so it is worth considering this set of protocols as a set of generic languages ​​of the Machine Translation cloud. In essence, there is no cloud, you are either working with a generic or with your own extension, which generic learns a route from. At the moment, I enable the EN – RU language pair in Compositor NRTOS through other languages, issued through tracks to their carriers. The carrier, which works with the software modem, uses only generic languages and learns the route from Niagara L3VPN peers. There are a lot of languages available to “Niagara” 26 software modem through emissions, extremely rare and not very useful from a practical point of view. The only practical benefit of the Caribbean language group, which was of my personal interest, is the study of their rhythm, namely sequence, which produces language patterns. I used these patterns as a part of my research on Milton Erickson language patterns, which I used in pre-NLP era hypnosis. I studied how these patterns aid in therapeutic way for overcoming mood oriented problems. The main concept of compositing this way is to alter the mental state so you can be a more comfortable person. Compositor achieves this goal by rapidly rebuilding SPT (shortest path tree) and changing the next-hop to default route of this tree.

The rule for me states if I can’t afford a studio for producing new music of the same quality as named projects I should make an emission of previous works to recultivate the exposure I achieved earlier.

So if you feel comfortable, when you are producing music with Caribbean patterns you can make an emission of such music by evoking RPF vector paths to the servers, which host closed-loops using these patterns as interrupters. This action is fishing, and any media aggregator uses this scheme. I only issue emissions as part of my royalty collection project. I just monitor servers, which performed my music and compare this with the statistics from RAO (Russian Authors Organization) and really astonished with results, because according to my network counting method my music performed up to 50-60 times a day and no income whatsoever from RAO side. This raises a question of this organization validity as an entity working with collective rights on my Exalted and Boosty projects.

The rule for me states if I can’t afford a studio for producing new music of the same quality as named projects I should make an emission of previous works to recultivate the exposure I achieved earlier. And I’m facing an exact situation that’s why the whole set of Compositor Software instruments produced. But returning to NLP with Niagara 26 I used it to produce documentation for Compositor NRTOS 9.0.2 based virtual router. I should report progress now: more than 2000 pages translated and edited on Russian language using the named method now. This leaves me about 500 pages of untranslated material and I’m full of enthusiasm of making this work till the end. The end result of this work is Compositor NRTOS with completely reworked interface to reflect attribute-value pairs from virtual router documentation. This work is now 95% finished and to say honest I’m satisfied with results as it enables to work with Compositor NRTOS 9.0.2 more professional following system administration guidelines, which apply to basic 2nd order closed-loop interface. What I learned from documentation is that any protocol is a closed-loop of some kind with its own parametrized interface. And this brings me back to my initial request: does the chosen system of values corresponds with the reality that has developed in the world after the Cuban missile crisis, and if so, is it not a repetition of the previous history only in our own country (Russia)? Because the Trojan horses that are sent to us under the guise of “music programs” are very reminiscent of Khrushchev’s “secret ships” that transported missiles to Cuba.

As I learned from revealed Compositor interface the geographical position is essential in work of that loop station. Even altering a location within one city will change the internal SPT. Thus, this proves that the Compositor interface is a universal Turing machine, and therefore can be represented as any protocol of a telecommunication system. The already cited 8 parts of the documentation (including the Multicast chapter) prove that the main task of Cycling’74 MaxMSP software (as well as Ableton Live 9 and 10) is to plan and implement DDoS attacks. Part 9 on MPLS only confirms my concerns. First, the circular stack in the form of a torus is not taken into account, on which MPLS labels are displayed, both merged ​​and layered. Secondly, after loading the full version of Compositor NRTOS version 9.0.2, the timer shows 30 minutes. This means that the MaxMSP scheduler runs when the DSP code is compiled. And the whole POST process takes place over the MPLS protocol during the compilation of the protocols, since openGL performing the MPLS functions is a backdoor link or connection with a feedback leak. Also, based on these labels, the remote side (Cycling ’74) makes a decision about system startup or compilation error. Therefore, I believe that the method of presenting the Cycling’ 74 MaxMSP as the software for carrying out DDoS attacks is correct. And the whole method that the company-investor of this project has used over the past 2 years has been successful.

CP-6137-960FX server

By ruslany

Compositor Software builds virtual servers for Microsoft Windows and Android platforms

Compositor Software builds virtual servers for Microsoft Windows and Android platforms

Compositor Software presents 4 architectures on C++. It is TC-TRSRRT2048, TC-SUBTRSRRT262144, TC-2SUBTRSRRT262144 architectures for STC2k, RTC4k, RAD96 and RAD36 platforms correspondingly. Now, when Compositor Software code repository have grown, it is time to move forward past the MaxMSP platform. First, Compositor Software thanks the JUCE framework for providing an ideal platform to make servers. Compositor Software would like to thank Iain Patterson for providing NSSM application, which helps creating daughter services and allows making full scale server out of company code, written on Gen~ platform. Of course, the main tool is and still the MaxMSP platform, because the original Compositor Pro 1 project was entirely made on MaxMSP objects and later rewritten using Gen~ object. It allowed exporting an authentic C++ code out of MaxMSP 6 platform. Additionally, we want to thank Cycling ’74 for providing a project to build exported code in JUCE and Microsoft for providing Visual Studio 2019 Community, which allowed to make final builds of Windows versions.

Before making standalone apps, Compositor architecture codes compiled from several minutes to 5 hours at runtime. Now, programs load in seconds and consume lower system resources than original MaxMSP Runtime applications.

Using Gen~ platform and JUCE it was possible to build RAD96 mobile application, which allows transforming your smartphone into a complete autonomous system with Compositor kernel of last generation. This way, Compositor Software moving into the IoT side conception to create a network of devices, controlled by CP-6137-960FX server, which runs the aforementioned services. This modification allows upgrading the device performance from Windows NT 4.0 kernel (Linux 2.6.18 kernel on Android) to 8th generation Compositor kernel. It includes x2048 oversampling, digital shutter with interpolation, second derivative of a function and 8th order Butterworth filters.

The desktop version of Compositor Software 4th generation experimental kernel (TC-TRSRRT2048 architecture) has virtual accumulator module, which allows controlling the physical accumulator charge and performs charging each time network activity occurs. This kernel can be used on mobile platform also.

Compositor kernel architecture itself is a modular architecture if described by using physical blocks. The amount of modules depends on its usage. In base configuration, Compositor is NTP-server core service. In advanced configuration, it is L2TP client-server application with tunnel authentication capabilities. However, Compositor Software doesn’t set Compositor RTOS 9.0.2 as deprecated platform due to this move. It is only made because of the fact that pre-built application-service has much higher uptime in comparison to Runtime with dll modules of MaxMSP. The fact that, RAD96 mobile is on the constant expose due to the network presence on the device itself, CP-6137-960FX server supports its calculation, serving for distributed computation. It is performed using 2nd order transfer function, which can stack a lot of devices with minimal expenditures, and RAD36 platform supports such computation by multithread 12-cores L1-L3 architecture.

CP-6137-960FX server
Compositor Software builds virtual servers for Microsoft Windows and Android platforms