НПО КомпозиторНПО Композитор
Compositor logo yellow

Кейинг с Avox

Автоматический алгоритм Avox выбирает нужную тональность произведения за Вас, используя искусственный интеллект с анализом входного сигнала. Вам остается только подобрать трек, соответствующий данной тональности в своей коллекции.

Оставайся с нами

Пожалуйста заполните форму и Вы получите свежую информацию от нас.

Subscribe to our mailing list

* indicates required



Вы не будете получать несанкционированных рассылок.

Возможности

Демонстрационный рэк НПО Композитор

Умный алгоритм

Спектральная выборка Avox осуществляется специальным алгоритмом, который делит спектр на шесть частей и воспроизводит нужную частотную полосу в момент сведения. Различные полосы необходимы для мониторинга синхронности атаки бочки или насыщенности баса.

Спектральный ресинтез

Алгоритм Avox действует без слышимой задержки сигнала, поэтому Вы можете осуществлять мониторинг в реальном времени. Avox можно использовать в качестве синхронного эффекта, который как фильтрует сигнал, так и ресинтезирует его тональность.

Автоматический DJ

Avox перестраивает развертку параметров микса за доли секунды, что позволяет освободить руки и забыть о сведении трека. Avox выбирает частотные полосы трека, основываясь на опыте анализа произведений в стиле Techno, Trance, Dub Step.

Синхронное воспроизведение

Алгоритм Avox работает синхронно мастеру и воспроизводит мониторный микс в тональности трека, воспроизводящегося на мастер секции. Амплитудно-частотная характеристика такого воспроизведения подобрана, учитывая чувствительность слуха в условиях большого звукового давления.

Российское ПО

Avox – это полностью Российское ПО с качеством и надежностью автоматизированных систем будущего. Автоматический алгоритм спектральной выборки и коррекции работает надежней, чем системы ручной эквализации импортных аналогов.

Многополосный процессинг

Умная архитектура Ableton Live 9 позволяет осуществить маршрутизацию мониторинга для самых критических задач живого микширования сигнала. Avox может быть использован в качестве фильтра для применения эффекта к определенной частотной полосе или в качестве мониторинга детектирования многополосной компрессии.

Сверхточная арифметика

Истинное качество цифровой обработки сигнала достигается использованием лучших алгоритмов фильтрации и ресинтеза звука. Алгоритм Avox основывается на архитектуре Gen~ от Cycling ’74, как спектрального преобразователя аудио сигнала арифметики двойной точности с плавающей точкой.

Функции

Детектирование с экспонированием

Алгоритм Avox изменяет высоту тона трека без изменения скорости воспроизведения и слышимых артефактов. В отличие от других методов изменения тональности трека, Avox использует экспонирование, что дает более точное детектирование атаки сигнала, чем квантизация.

Изменение тональности на лету

Мониторинг без задержки сигнала

Выборка критической полосы трека

Российское ПО

Компетентная цена

Демонстрационный рэк НПО Композитор

Compositor SoftwareCompositor Software
Compositor Software logo yellow

Proper keying with Avox

Stay tuned

Subscribe to our mailing list

* indicates required



Your information will never be shared to a 3rd party.

MUSIkA

Features

Compositor Software flowchart

Smart prediction

Avox spectral selection algorithm splits the spectrum into six bands and kicks-in the correct one during the mixing process. Different bands are suitable for kick attack transient monitoring and bass level control.

Spectral resynthesis

Avox is suitable for real-time operation with its latency free monitoring. You can also use Avox as a synchronous effect, which filters the signal and resynthesizes its tonality.

Stochastic experience

Avox tunes the side-chain signal for a master mix very fast, which is suitable to free up your hands and forget about track mixing procedure. Avox chooses proper frequency band for a track to kick-in in the mix using stochastic prediction algorithm based on experience of countless hour’s analysis of Techno, Trance and Dub Step tracks.

Synchronous playback

Avox algorithm works synchronously with master and produces the monitor mix in tonality to a master track. Frequency characteristic of Avox takes in account hearing sensitivity on a large amplification monitor systems and corrects error of close monitoring by headphones.

Artificial intelligence

Avox is a Max for Live device with quality and service found only on automatic systems of the future. Artificial intelligence produces the spectral selection and correction more reliable than systems with manual equalization found worldwide.

Multi-band operation

The smart architecture of Ableton Live 9 permits to achieve monitoring routing for most critical tasks of live DJ performance. You can apply your FX to a band of frequencies or use Avox as a side-chain detector for multi-band compression.

Double-precision floating point DSP

The pure quality of digital signal processing is a key mark of Avox system and uses most reliable audio filtering and resynthesis available. Avox uses Gen~ processing from Cycling ’74 making it purely sample based real-time calculation algorithm with double-precision floating point math.

Functions

Exponential detection

Avox algorithm changes the fundamental frequency of the track without time manipulation found on similar algorithms and resynthesizes the whole track tonality without hearable playback artifacts. Avox uses quantization for time and frequency manipulation and exponential discretization, which gives more accurate transient detection for tonal resynthesis.

Change tonality of a track on the fly

Latency-free monitoring

Critical band listening

No worldwide analogs

Comparable price

Compositor Software main rack 1120x1200

Order AVOX Max For Live

AVOX Max For Live
AVOX Max For Live
Future parties in ideal mix with Avox – universal tool for DJ’s. Side-chain monitoring is a crucial task for DJ’s and a key strategy for proper improvisation of track selection.
Price: €35.47
Version :
Payment options

System Requirements

Ableton Live 9 or later (Windows: 32-bit; Mac: 32-bit, 64-bit), Max for Live 6.1, Max for Live 7.2 or later.