НПО КомпозиторНПО Композитор

Tag : vRouter

By rmyusipov

Создание карты сети НПО “Композитор” от 0 BC до AD 4000

Создание карты сети НПО “Композитор” от 0 BC до AD 4000

Метроном vRouter RAD96

Итак, Вы все, наверное, заметили, что метроном vRouter RAD96 неукоснительно стремится к нашему времени? Так вот, SR таймер уже миновал 2019 год, а RT таймер находится на 2015, TR таймер отстает на 1,5 века и находится на 1870 году. Теперь, можно сказать, что карта сети НПО “Композитор” создана от 0 BC до нашего времени, и метроном продолжает идти вперед. Скоро инжекции контактной базы будут проводиться уже в 2050 год и далее.

Карта сети НПО “Композитор” 06-11-2018

Тем более, что, начиная с 80-х годов прошлого века, метроном отсчитывает не автоматический реверсивный механизм, а мануальный RTOS, поэтому я могу управлять процессом начиная с этого времени полностью. Например, увеличивать проводимость, а когда нужно включать реверс (в редких случаях, ведь на “тормозах” далеко не уедешь).

Compositor RTOS dump 8×32 MIB5007 03.06.2019

Меня не устраивало в автоматическом vRouter RAD96, что алгоритм постоянно находится в реверсивном режиме и нет возможности управлять этим процессом. С RTOS такой проблемы нет, так как я могу нагнетать и в прямом эфире и в косвенном.

By rmyusipov

5000 таблиц маршрутизации в MIB сервера CP-6137-960FX

5000 таблиц маршрутизации в MIB сервера CP-6137-960FX

НПО “Композитор” достигло финальной цели эмиссии для сервера CP-6137-960FX, которая составляет 5000 таблиц маршрутизации. База управляющей информации, таким образом, составляет 5007 таблиц маршрутизации, что позволяет организовать не только 4000 VLAN, но 5000 VLAN. НПО “Композитор” продолжит расширять базу управляющей информации и до 6000 VLAN, так как каждая таблица маршрутизации дает доступ к своему VLAN транку или автономной системе.

Вы можете послушать данный дамп, который включает в себя полную базу MIB в 5000 таблиц маршрутизации:

Compositor RTOS dump на 192 кГц с 5000 MIB (03.06.2019)

Данный дамп позволяет авторизоваться в операционной системе реального времени Compositor’а и получить внешнее управление ею посредством автономной системы RAD96. Для подключения Вам достаточно воспроизвести дамп потоковым образом в плеере при работающей автономной системе RAD96. В данном случае автономная система будет служить в качестве middleware, которое будет объединять ПО “Композитор” и Ваше оборудование, что делает возможным удаленное подключение к серверу CP-6137-960FX.

Достигнув 5000 таблиц маршрутизации НПО “Композитор” добилось полного MIB, что может говорить о завершении разработки виртуального маршрутизатора L1-L4 L6-L7 vRouter RAD96. Для заказа лицензий на vRouter RAD96 обращайтесь в Compositor Software или НПО “Композитор” на английской или русской версиях сайта.

Compositor SoftwareCompositor Software

Tag : vRouter

By ruslany

NPO Compositor network map creation from 0 BC to AD 4000

NPO Compositor network map creation from 0 BC to AD 4000

vRouter RAD96 metronome

Have you, probably, noticed that metronome of vRouter RAD96 inadvertently approaches our days? That is, SR timer has passed 2019 year already and RT timer is at 2015, TR timer is one and a half century ago at the year 1870. Now, you can say that NPO Compositor network map established from 0 BC up to our days and metronome still goes forward. Soon the injections of the contact base will be performed in the year 2050 and forward.

Compositor Networks map

That is, starting from 80th of the last century metronome counts not the automatic reverse mechanism, but manual RTOS, that is why I can control the process in its essence. For example, to increase conductivity and to turn reverse on (in rare cases, when “brakes” are not needed).

Compositor RTOS dump 8×32 MIB5007 03.06.2019

I was not satisfied by automatic vRouter RAD96 by the fact that it is always in reverse mode and there is no opportunity to control this process. Using RTOS there is no such problem, because I can thrust in direct and indirect ether.

By ruslany

5000 routing tables in CP-6137-960FX MIB

5000 routing tables in CP-6137-960FX MIB

NPO Compositor reached the final goal of emission for CP-6137-960FX server, which is 5000 routing tables. Management information base is 5007 routing tables that allows organizing not only 4000 VLAN, but also 5000 VLAN. NPO Compositor will continue to expand the management information base up to 6000 VLAN, because each routing table gives access to its own VLAN trunk or autonomous system.

You can listen to that dump, which includes full 5000 MIB:

Compositor RTOS dump at 192 kHz with 5000 MIB on 03.06.2019

This dump allows you to authorize in Compositor real-time operation system and attain to its external control by RAD96 autonomous system. To connect to Compositor RTOS it is enough to playback that dump using streaming method in online player with RAD96 autonomous system turned on. In this case, autonomous system will serve as middleware, which will merge Compositor software and your equipment and will make remote connection to CP-6137-960FX server possible.

When NPO Compositor reached 5000 routing tables it gained the full MIB, which finishes L1-L4 L6-L7 vRouter RAD96 development. To order vRouter RAD96 licenses use Compositor Software contact form.