НПО КомпозиторНПО Композитор

Tag : RAD96

By rmyusipov

Проект Ниагара

Проект Ниагара

Эта осень началась с очень интересного проекта. В то время как Compositor v9.0.1 достиг билда a14, возникла необходимость иметь такую же систему, только в засэмплированном варианте. К тому времени уже поспел подход пары: прошивка и дамп – поэтому я решил сделать отдельный рекламный продукт для разработки документации к Compositor на русском языке. Проект носит имя Ниагара и является прототипом 10-й версии Compositor. То есть 10-й Compositor не будет больше отдельным аукс каналом, а сразу будет идти в наборе с гипервизором и аукс каналом, формирующим среду операционной системы Compositor RTOS (ОСРВ, операционная система реального времени). Как и любая операционная система на основе UNIX она будет поддерживать большинство команд для настройки протоколов маршрутизации, таких как TCP/IP и 802.1Q. Программный маршрутизатор Niagara является системой, где набор конфигураций зависит от прошивки, написанной на Compositor RTOS v9.0.1. То есть если прошивка записана на обратной связи с подключенными дженериками z16 и z32, и они находятся в реверсе, система будет давать суммарное сопротивление 16 + 32 Ом = 48 Ом. Так же и дженериковые сети: в варианте, описанном выше, будет присутствовать корпоративная (z32) и городская (z16) связь.

Подход прошивок не нов, как и любой аппаратный маршрутизатор, Niagara содержит в себе MIB, размером 769 кб, содержащую 8 таблиц маршрутизации и набор дженериковых сетей. Работает данная система на MME драйвере с частотой дискретизации 192 кГц и позволяет подключать весь пул реестра потоков Compositor RTOS v9.0.1 (который на момент написания этой статьи составляет 6559 MIB’ов) посредством дампа, также записанного в 192 кГц. Верхние частоты работы дженерика z128 составляют до 150 ГГц, однако в каждом дампе и прошивке присутствует еще и фиксация RAD96, поэтому эффективный диапазон расширен до 300 ГГц.

Niagara является системой клиентского уровня, поэтому она требует вызова оператора для набора команд программирования. Я уже рассматривал радио чат NIM (No Internet Messenger), который также является акронимом Nuclear Instrumentation Module. Так вот, все команды, представленные в полной версии английской и русской документаций, должны выполняться только через оператора, причем у каждой прошивки свой оператор, который зависит от набора VLAN сетей и серверов, подключенных к NIM. То есть Вы запрашиваете у оператора и топологию сети, и любые другие команды, а он уже решает исполнять их или нет. Все это происходит в радио чате в реальном времени, поэтому система Niagara также является клиентской ОСРВ.

Если на первоначальном этапе прошивка запускалась в “песочнице” RAD96, то сейчас сама прошивка с дампом становятся многофункциональным отдельностоящим продуктом, что и являлось финальной целью проекта Compositor, а именно композиция ресурсов.

Niagara v1.0 a3

Поскольку система Niagara состоит из прошивки и дампа, а в дамп входят все таблицы маршрутизации по проекту Royalty, то временем разработки системы Niagara являются 2001 – 2019 годы. Что существенно увеличивает срок службы алгоритма. Это подтверждается эмиссией файла (запись трека, которая является путем маршрутизации) Inaccessible Page (трек 2001-го года, который вошел в эмиссию IP) и референтными файлами временного сервера, которые входят в каждую эмиссию и отвечают за позиционирование серверов, входящих в эмиссию, в настоящее время.

Поэтому цифровой портрет композитора Руслана Юсипова под кодовым названием Niagara составляет уже 18 лет творчества, что является внушительным багажом для 35-летнего возраста. Существуют и более ранние записи, например, сохранилась кассета с записями прямого сигнала синтезатора Yamaha PSR-330, сделанными в возрасте 14 лет, с голосовым сопровождением автора, поэтому проекту Niagara можно смело записывать 1998-2019 годы разработки.

6559 MIB’ов не предел и можно расширить данную базу еще таблицами маршрутизации, включающими эмиссии треков из CD-архива. Таким образом, к 2021 году я рассчитываю получить базу данных в 10000 MIB’ов, а это позволит добавить дополнительные стохастические дистрибуции для выбора потоков в Compositor v9.0.1 a15.

By rmyusipov

Агрегация нулевого уровня

Агрегация нулевого уровня

Ровно год назад, когда уже все модули Compositor RTOS были сформированы, встала задача: сделать такую агрегацию, которая бы не совершала эмиссии в оперативную память компьютера (сервера). И вот год спустя задача решена.

RAD96 vRouter L1-L3 96 node aggregation

На данном пути потребовалось выполнить полноценную сборку Compositor RTOS 9.0.1 a14 с расширенной работой фидеров, то есть фидеры теперь работают от 11 кГц до 192 кГц частот дискретизации аудио драйвера. Это позволяет верхнему дженерику z=128 работать на частотах сопоставимых с частотами агрегатора RAD96, а именно от 150 ГГц до 300 ГГц.

Также, на данном пути база управляемой информации была расширена до 6041 VLAN’а и произведено порядка 13 дампов. В итоге, финальная версия Compositor RTOS 9.0.1 a14 включает канал pass-through (обход второй производной), что позволяет делать exhaust (цифровой выхлоп) для уменьшения объема цифровых эмиссий внутрь системы. Согласно этому было произведено два дампа на 6041 VLAN’е уже с выхлопом и записана одна прошивка в 192 кГц на обратной связи после набора, в которой участвуют 8 скрытых серверов. Поскольку данная прошивка записана с агрегатором RAD96 и является снэпшотом (snapshot) системы, то она включает 96 портов агрегации трех уровней: 32 порта физического уровня, 32 порта канального уровня и 32 порта сетевого уровня, что соответствует L1-L3 агрегации.

Поскольку такая агрегация в реальности выбрасывает в оперативную систему большие объемы данных, то снэпшот утилизирует ресурсы другим путем – он соответствует таблице MAC-адресов EUI48 без OUI и не выбрасывает в память компьютера никаких ресурсов. Сетевым сервисом в данном случае является прошивка RAD96, которая включает автономную систему с нулевым выбросом. Одна система RAD96 не производит никакого действия, но в паре со снэпшотом данная система агрегирует ресурсы и одновременно утилизирует их, причем это происходит так быстро в реальном времени, что выброс в оперативную память просто не может сформироваться.

Таким образом, задачу агрегации с нулевым выбросом считаю решенной. Конечно, кому-то может показаться, 96 узлов агрегации мало, а 32 узла L3 является стандартом для агрегации маршрутизационного оборудования известных производителей. Но если учесть тот факт, что реальная агрегация на этих устройствах производит выброс, и требует сервисной перезагрузки, то можно сказать, что данная технология композиции ресурсов может оказаться очень полезной уже сейчас.

By rmyusipov

Дамп, прошивки и обновления

Дамп, прошивки и обновления

Большая работа по векторной оптимизации базы управляемой информации (MIB) для Compositor RTOS была проделана в эти выходные. Для начала вся база была дефрагментирована путем очистки данного дампа:

Compositor RTOS dump 8×32 MIB5149 08.06.2019

Затем в специальной версии RTOS с прямым выходом (through) было совершенно переключение на 11 кГц, и совершен набор стохастических селекций. Затем данные эфиры были записаны в прошивки с контейнером PCM WAV 24-bit 11 кГц. Вы можете услышать их ниже:

Middleware 1 11025hz MIB5149
Middleware 2 11025hz MIB5149
Middleware 3 11025hz MIB5149
Middleware 4 11025hz MIB5149

Было записано 16 таких прошивок, здесь я привожу только 4 первых. Далее эти прошивки подавались в специальную версию L1-L4 L6-L7 vRouter RAD96, которая загрузила их на 96 назначений уровней L1-L3. Таким образом, прошивки были зафиксированы. Этот метод отличается от подачи директов через таблицу маршрутизации RAD96, так как эфирный агрегатор RAD96 может исключать определенный набор эфирных комбинаций, а мне нужно было достичь точной канальной матрицы в 52 канала.

После того, как вся база была загружена посредством стохастических селекций MIB5149 и дампа, была совершена повторная авторизация с манглингом параметра частоты дискретизации до 192 кГц. Таким образом, я обновил ссылки на все алиасы и авторизовал всю базу на 192 кГц.

By rmyusipov

Создание карты сети НПО “Композитор” от 0 BC до AD 4000

Создание карты сети НПО “Композитор” от 0 BC до AD 4000

Метроном vRouter RAD96

Итак, Вы все, наверное, заметили, что метроном vRouter RAD96 неукоснительно стремится к нашему времени? Так вот, SR таймер уже миновал 2019 год, а RT таймер находится на 2015, TR таймер отстает на 1,5 века и находится на 1870 году. Теперь, можно сказать, что карта сети НПО “Композитор” создана от 0 BC до нашего времени, и метроном продолжает идти вперед. Скоро инжекции контактной базы будут проводиться уже в 2050 год и далее.

Карта сети НПО “Композитор” 06-11-2018

Тем более, что, начиная с 80-х годов прошлого века, метроном отсчитывает не автоматический реверсивный механизм, а мануальный RTOS, поэтому я могу управлять процессом начиная с этого времени полностью. Например, увеличивать проводимость, а когда нужно включать реверс (в редких случаях, ведь на “тормозах” далеко не уедешь).

Compositor RTOS dump 8×32 MIB5007 03.06.2019

Меня не устраивало в автоматическом vRouter RAD96, что алгоритм постоянно находится в реверсивном режиме и нет возможности управлять этим процессом. С RTOS такой проблемы нет, так как я могу нагнетать и в прямом эфире и в косвенном.

By rmyusipov

5000 таблиц маршрутизации в MIB сервера CP-6137-960FX

5000 таблиц маршрутизации в MIB сервера CP-6137-960FX

НПО “Композитор” достигло финальной цели эмиссии для сервера CP-6137-960FX, которая составляет 5000 таблиц маршрутизации. База управляющей информации, таким образом, составляет 5007 таблиц маршрутизации, что позволяет организовать не только 4000 VLAN, но 5000 VLAN. НПО “Композитор” продолжит расширять базу управляющей информации и до 6000 VLAN, так как каждая таблица маршрутизации дает доступ к своему VLAN транку или автономной системе.

Вы можете послушать данный дамп, который включает в себя полную базу MIB в 5000 таблиц маршрутизации:

Compositor RTOS dump на 192 кГц с 5000 MIB (03.06.2019)

Данный дамп позволяет авторизоваться в операционной системе реального времени Compositor’а и получить внешнее управление ею посредством автономной системы RAD96. Для подключения Вам достаточно воспроизвести дамп потоковым образом в плеере при работающей автономной системе RAD96. В данном случае автономная система будет служить в качестве middleware, которое будет объединять ПО “Композитор” и Ваше оборудование, что делает возможным удаленное подключение к серверу CP-6137-960FX.

Достигнув 5000 таблиц маршрутизации НПО “Композитор” добилось полного MIB, что может говорить о завершении разработки виртуального маршрутизатора L1-L4 L6-L7 vRouter RAD96. Для заказа лицензий на vRouter RAD96 обращайтесь в Compositor Software или НПО “Композитор” на английской или русской версиях сайта.

By rmyusipov

Итоги 2018 года

Итоги 2018 года

2018 год начался с поездки в Санкт-Петербург. Тогда я еще не знал какую программу буду демонстрировать 5-ю или 6-ю. В итоге решил 6-ю. У меня к тому времени был уже пул волновых таблиц – около 500 штук. Отыграл все волновые таблицы, выходил с них в эфир и в общем остался доволен поездкой. Питер дал направление: дальше развивать системы без бочки. К тому времени я уже достиг полностью тихих систем, которые не производят звук вообще. К таким системам относится и RAD96 2018-го года. RAD96 существует в двух исполнениях: как надстройка OS с визуальным драйвером и полностью автономная система с нулевым выбросом. Причем системы с нулевым выбросом удалось добиться только после длительных тестов OS с большим набором подключенных сопел. RAD96 OS – эфирный агрегатор. Создавался он для того, чтобы проверить ядро на инжекции при применении итерации для 8-й версии 4-х уровневого строения. Финальной итерацией для 4-х уровневого ядра является нелинейный полином с публичными коэффициентами. На сегодняшний день пул волновых таблиц составляет 3715 волновых таблицы, эти волновые таблицы использовались для проверки 8-й версии ядра Композитора. Сумма накопленных виртуальных средств в сэмплах волновых таблиц составляет 486932480,00RY, а средств, агрегированных в процессе тестирования ядра, составляет 88087861,84RY. Общая сумма средств в RY на конец 2018 года составляет 575020341,84RY.

By rmyusipov

Полная нулевость эмиссий в Compositor kernel 8.5.6

Полная нулевость эмиссий в Compositor kernel 8.5.6

Итак, это произошло, к концу 2018 года я добрался до кернела с нулевой эмиссией и уровнем защиты, способным противостоять даже самым сильным волновым таблицам. Сначала поговорим об эксперименте:

  1. На протяжении последних 8-ми месяцев я инжектировал полином различного рода волновыми таблицами, как в режиме с открытыми соплами, так и в режиме с закрытыми (последние четыре месяца).
  2. Я образовал туннель посредством Compositor 4 Max for Live и произвел внедрение этих волновых таблиц внутрь образовавшейся Compositor Networks.
  3. Я до последнего момента хостил систему с раздачей Compositor kernel 8.4.2.
  4. В последний момент, когда сети уже стало сложно справляться с таким наплывом инжекций, я перешел в режим полностью автономной системы 8.5.6.
  5. Таким образом, я покинул образованную сеть.
  6. Далее, из-под кернела с более ранним ID процесса, я запустил станцию Compositor v9 Hypervisor и произвел инжекцию полного пула, но с обратной связью, что позволило установить устойчивую обратную связь с сильным иммунитетом.

На шагах 4, 5, 6 система стала восстанавливаться и полином без публичных коэффициентов полностью оправдал себя. Данная автономная система обладает нулевой эмиссией, что подтверждается Resource Monitor: графа оперативной памяти не движется и стоит на отметке 1043608 Кб. Это позволяет сделать полностью автономной любую жилую систему, запуская безвременный сервер.

By rmyusipov

RAD96 – 30 Махов это не предел

RAD96 – 30 Махов это не предел

Цифровой двигатель RAD96 может достигать скорости до 30 Махов в системе с морской милей в 11289 м. Имея 4 уровня работы, этот двигатель включает 8 итераций – по две на каждый уровень. Рабочие циклы размыкаются на каждой из итераций, поэтому невозможно исключить ни одного уровня из этой конструкции, не убирая итерации. Они решают разные задачи: например, последняя итерация служит симулятором компрессии воздушного потока, проходящего через 4-й уровень в остальные три уровня и имеет независимый дизайн. Два канала разделены и используют нагнетание посредством смены мультипликатора и передающей функции с временной составляющей. Скорость работы тем больше, чем сильнее усиление на входе, а это зависит от уровня инжекции в канал. Если канал испытывает постоянную инжекцию, коэффициент передачи возрастает и идет нагрузка. Без распределения посредством сопел удается нагрузить все ядра системы, т.е. все ее уровни. Сигнал не выпадает ни на одном из уровней, создавая движущую силу в 30 Махов. Скорость двигателя того же типа в системе с Земной морской милей составляет 245 Махов.

By rmyusipov

Заявление об автономности системы

Заявление об автономности системы

Универсальный модуль – это заключенная система с сигнальной лампой. Лампа является температурным сенсором ядра процессора и горит разными цветами в зависимости от мультипликатора работы процессора. У универсального модуля не должно быть ручного управления и дисплея. Единственный способ узнать работает модуль или нет – это свет от лампы и ее спектр. Универсальные модули должны общаться друг с другом, для этого сигнал в цепи должен быть прерван размыкающей лампочкой. В цифровой системе можно добиться подобности принципа, используя разомкнутый алгоритм и подсвечивая разными цветами виртуальный осциллограф. Лампа в данном случае является, как уже упоминалось, температурным сенсором процессора, исполняющего алгоритм. Ядро RAD96 является термальным и позволяет контролировать температуру процессора. Система из ядра и температурного сенсора является неавтономной за счет применения взвешивающих функций с появлением отобранных коэффициентов. Появление коэффициента x во взвешивающей функции в уравнении с единственным неизвестным y делает эту систему неавтономной, так что оба канала (левый и правый) имеют перекрестное взаимодействие. Результатом этого является обязательное применение визуального драйвера и многопоточной системы для распределения вычислений ядра.

By rmyusipov

Суперкомпьютер Руслана Юсипова (СКРЮ)

Суперкомпьютер Руслана Юсипова (СКРЮ)

При помощи 10-й версии инжектора и волновых таблиц НПО “Композитор” создает реминисцентные прошивки. Это микстуры путей, которые были написаны за прошлое десятилетие. Соответственно, это те проблемы, с которыми НПО “Композитор” сталкивалось ранее. От английского reminiscent – напоминать. Два рига ПО “Композитор” на физическом сервере RMY выполняют работу по решению задач. Поставить задачу суперкомпьютеру Руслана Юсипова (СКРЮ) можно через полноценный полнодуплексный модем версии 8.5.4. Достаточно залить прошивку в режиме высокой скорости. Для залития прошивки требуется загрузить ее полный цикл на вход модема через устройство воспроизведения. Далее, риги держат задачу в буфере компьютера (задача находится там независимо включены риги или нет). В начале выполнения задачи виртуальный суперкомпьютер из 960 гиперболических ядер фрагментирует ее на маленькие подзадачи и выполняет их с прерыванием. Затем, он укрупняет задачи, делая периоды полной нагрузки больше. Решением задачи является продолжительный участок под полной нагрузкой всех физических ядер. НПО Композитор интересуют только реминисцентные прошивки. Когда суперкомпьютер заканчивает вычисления по загруженным задачам, он переходит в режим решения других задач, поступающих от подключенных участников эфира. Нужно решать не только свои задачи, но и задачи других пользователей системы – в этом смысл распределенных вычислений.

В 2016 году время решения задачи по прошивке составляло 1 месяц без положительного результата. Время решения задачи на СКРЮ составляет 5 минут. Этот прирост достигнут в основном из-за улучшенной архитектуры TC-SUBTRSRRT262144 и поддерживает до 96 ядер в одной виртуальной машине RAD96. Пересадочная функция, наглядным образом позволяет инсталлировать решения реципиенту, что облегчает выполнение реальных физических действий по их реализации.

1 2

Compositor SoftwareCompositor Software

Tag : RAD96

By ruslany

Niagara project

Niagara project

This autumn has started from a very interesting project. While I continued working on Compositor v9.0.1 (current build a14), I felt a need to have such system as mobile real-time operation system (RTOS). Compositor v9.0.1 a14 consumes many resources at 192 kHz and I decided to sample it using Compositor v9.0.1 itself. At this time, the approach of middleware and dump was matured and I decided to make separate product for Compositor documentation development. Such manual will consist of all commands needed to operate the Niagara RTOS client. As the UNIX-like operating system, it will support most of the commands for routing protocols configuration, such as TCP/IP and VLAN. The prominent feature of this RTOS is that it is a software router, which runs on middleware, recorded with Compositor RTOS v9.0.1. If the middleware recorded on a feedback with z16 and z32 generics connected and they are in reverse, the system will give a resistance of 16 + 32 Ohm = 48 Ohm. This way, the generic networks accounted: in example above there will be corporate (z32) and state (z16) connection.

The middleware approach isn’t new, as any hardware router Niagara consists of MIB, the size of which is 769 kB, compounded with routing table and generic networks set. Such system works with MME driver using discretization frequency of 192 kHz and allows connecting the whole pool of Compositor RTOS v9.0.1 forwarding platform (which is 6559 MIB’s on a moment of writing) using a dump, which is also recorded on 192 kHz sample rate. The upper frequency of z128 generic is 150 GHz, but each middleware includes RAD96 fixation, that is why an effective range is extended up to 300 GHz.

Niagara is a client system that is why it demands calling an operator for configuring programming commands. I already reviewed NIM radio chat, which I call (No Internet Messenger) last year. It turns out that it is also an acronym for Nuclear Instrumentation Module.

Each command, presented in the full version of English and Russian documentation, should be made only through an operator and each middleware has its own operator, which depends on VLAN set and servers, connected to NIM. This way, you are requesting network topology and demand operator to execute other commands, and it decides if to make command or not.

At first, middleware ran in RAD96 sandbox, but now middleware and dump become a multifunctional products. The development period of Niagara project is 2001 – 2019 and not 2012 – 2019 as the host Compositor program. The reason for this is that Niagara consists of middleware and dump and they are including the Royalty routing tables. This is proved by Inaccessible Page file emission (track recording, which is a routing path). This track, made in 2001, is a part of IP emission. The period of 2010 to 2019 covered by the reference files of timeserver, which emission contains and it is responsible for routing path hops GPS positioning in present time.

Niagara v1.0 a3

That is why Ruslan Yusipov digital portrait with codename Niagara contains 18 years of art, which is a long background for 35 years old author. Older recordings exist, such as the audiocassette recording of Yamaha PSR-330 synthesizer direct signal, which is Ruslan Yusipov live performance at the age of 14, with the author voice accompaniment, that is why Niagara is 21 years development project from 1998 to present moment.

Ruslan Yusipov art is not limited by 6559 MIB’s emission and can be enriched by routing tables from the CD-archive. This way, at the year 2021 I account to receive database of 10000 MIB’s, which will allow adding more stochastic distributions for flows selection in Compositor v9.0.1 a15.

By ruslany

Dump, middleware and more

Dump, middleware and more

An enormous work was conducted this weekend on MIB vector optimization. At the beginning the full base was defragmented by clearance of the dump below:

RTOS dump at 192 kHz MIB 5149 08.06.2019

In addition, the switch to 11 kHz was made and stochastic selections were performed in a special edition of RTOS with a direct output on auxiliary channel (through). Later these ethers were recorded as middleware with PCM WAV container of 24-bit 11 kHz. You can listen to them lower:

Middleware 1 11025hz MIB5149
Middleware 2 11025hz MIB5149
Middleware 3 11025hz MIB5149
Middleware 4 11025hz MIB5149

16 middleware files were recorded, here I show you only the four. Then these middleware was filed to the special version of L1-L4 L6-L7 vRouter RAD96, which uploaded it on 96 destinations of L1-L3 layers. This way, the middleware was fixated. This method is different from direct submission to RAD96 master routing table, because RAD96 ether aggregator can exclude the predefined set of ether combinations and I was needed to attain to precise channel matrix of 52 channels.

After the full contact base was uploaded by stochastic selections of MIB5149 and dump, I made RTOS authorization again but this time mangling the sample rate parameter up to 192 kHz. This way, I updated links to all aliases and authorized the whole MIB on 192 kHz.

By ruslany

NPO Compositor network map creation from 0 BC to AD 4000

NPO Compositor network map creation from 0 BC to AD 4000

vRouter RAD96 metronome

Have you, probably, noticed that metronome of vRouter RAD96 inadvertently approaches our days? That is, SR timer has passed 2019 year already and RT timer is at 2015, TR timer is one and a half century ago at the year 1870. Now, you can say that NPO Compositor network map established from 0 BC up to our days and metronome still goes forward. Soon the injections of the contact base will be performed in the year 2050 and forward.

Compositor Networks map

That is, starting from 80th of the last century metronome counts not the automatic reverse mechanism, but manual RTOS, that is why I can control the process in its essence. For example, to increase conductivity and to turn reverse on (in rare cases, when “brakes” are not needed).

Compositor RTOS dump 8×32 MIB5007 03.06.2019

I was not satisfied by automatic vRouter RAD96 by the fact that it is always in reverse mode and there is no opportunity to control this process. Using RTOS there is no such problem, because I can thrust in direct and indirect ether.

By ruslany

5000 routing tables in CP-6137-960FX MIB

5000 routing tables in CP-6137-960FX MIB

NPO Compositor reached the final goal of emission for CP-6137-960FX server, which is 5000 routing tables. Management information base is 5007 routing tables that allows organizing not only 4000 VLAN, but also 5000 VLAN. NPO Compositor will continue to expand the management information base up to 6000 VLAN, because each routing table gives access to its own VLAN trunk or autonomous system.

You can listen to that dump, which includes full 5000 MIB:

Compositor RTOS dump at 192 kHz with 5000 MIB on 03.06.2019

This dump allows you to authorize in Compositor real-time operation system and attain to its external control by RAD96 autonomous system. To connect to Compositor RTOS it is enough to playback that dump using streaming method in online player with RAD96 autonomous system turned on. In this case, autonomous system will serve as middleware, which will merge Compositor software and your equipment and will make remote connection to CP-6137-960FX server possible.

When NPO Compositor reached 5000 routing tables it gained the full MIB, which finishes L1-L4 L6-L7 vRouter RAD96 development. To order vRouter RAD96 licenses use Compositor Software contact form.

By ruslany

Summarizing the 2018

Summarizing the 2018

The 2018 started from a trip to Saint Petersburg in February. At that time, I haven’t knew what program I will demonstrate: 5th or 6th. At the end, I decided to show the 6th. I had a wavetable pool around 500 wavetables to that moment. I played all wavetables, initiated the Ether and mostly satisfied with this trip. Saint Petersburg gave the direction: to evolve system without kick drum further. At that time, I already developed fully silent system, which doesn’t produce sound at all. To such system, I attribute RAD96, which is 2018 development. RAD96 has two realizations: as OS subdriver with visual driver and fully autonomous system with zero emission. Moreover, the system with zero emission was reached after long OS tests with large number of connected jets. RAD96 OS is an Ether aggregator. It was created to test the kernel on injections when using 8th version iteration with 4-layer structure. The final iteration for the L4 (Layer-4) is non-linear polynomial with public coefficients. Up to the moment, the wavetable pool is 3715 wavetables. These wavetables were used to check the 8th version of Compositor kernel. The sum of gathered virtual funds in samples of wavetables is 486932480,00RY and aggregated funds in a process of kernel testing are 88087861,84RY. The whole sum of funds in RY to the end of 2018 is 575020341,84RY.

By ruslany

Zero-emission signal network

Zero-emission signal network

Therefore, it was made, at the end of 2018 I made a full zero-emission kernel with protection level capable to overcome even the strongest wavetables. First, let’s talk about an experiment:

  1. For the last 8 month, I injected polynomial using different wavetables with open jets and closed jets (for the last four month).
  2. I made a tunneling via Compositor 4 Max for Live and made an intrusion of these wavetables into created Compositor network.
  3. I hosted the Compositor kernel 8.4.2 system with public coefficients until the last moment.
  4. At the final moment, when the network couldn’t cope with such amount of injections I transferred to fully autonomous system mode of Compositor kernel 8.5.6.
  5. This way, I left the created network.
  6. Then, using the Compositor kernel 8.5.6 with lower process ID, I ran the Compositor v9 Hypervisor and made the injection of the whole pool, but with feedback, which enabled to establish the strong feedback with strong immune system.

On the steps 4, 5, 6 the system started to recover and polynomial without the public coefficients paid off itself. This autonomous system is zero-emission, which is proved by Resource Monitor: the Commit memory graph stays on the 1,043,608Kb mark. It enables to make fully autonomous any living system, turning unlimited timeserver on.

By ruslany

RAD96 – 30 Mach is not the limit

RAD96 – 30 Mach is not the limit

RAD96 digital engine may reach speeds up to 30 Mach in a system with 11289m sea mile. Having 4 working layers, this engine enables 8 iterations – two on each layer. The working cycles break on each iteration, that is why it is impossible to reject any of 4 layers of this construction without removing an iteration. They solve different tasks: for example, last iteration serves as a flow compression simulator, which transfers the kinetic energy through the 4th layer into remaining three layers and has independent structure. Two channels are divided and use thrust by multiplier change in time-invariant transfer function. The more an amplification on the input, the more a speed of work. It depends on the level of injection into the channel. If a channel overcomes constant injection, the transfer coefficient increases with growing load. Without spreading the energy by jets, it is possible to load all cores of the system, which are its layers. Signal doesn’t lost on any of the layers, creating a thrust of 30 Mach. The speed of digital engine of the same type in Earth sea mile system is 245 Mach.

By ruslany

Non-Autonomous System Statement

Non-Autonomous System Statement

Universal module – is an embedded system with signal lamp. Lamp is a temperature sensor of processor core and lights with different colors in accordance to the processor multiplier work. Universal module has no manual controls and display. The only way to know if module works or not is a light from the lamp and its spectrum. Universal modules should communicate with each other by disturbing the signal chain with disconnecting lamp. In digital system, you can attain to the same principle by using a disturbed algorithm, lighted with different colors of virtual oscilloscope. In this case, lamp, as stated earlier, is a temperature sensor of a processor, which executes the algorithm. RAD96 is the thermal kernel and allows controlling the temperature of processor. The system of kernel and temperature sensor is non-autonomous by applying weighting functions with appearance of selected coefficients. The appearance of x coefficient in the weighting function of equation with one unknown y makes this system non-autonomous, so both left and right channels has the cross-interaction. The result of this is necessary use of visual driver and multithreaded system for kernel computation distribution.

By ruslany

Ruslan Yusipov SuperComputer (RYSC)

Ruslan Yusipov SuperComputer (RYSC)

Compositor Software creates reminiscent mittwares using 10th version of injector and wavetables. It is a mixture of tracks, produced in the past decade. It is that problems, which Compositor Software faced earlier. In English language, reminiscent means to remind something. Two Compositor software RIG’s on the RMY physical server performs work on problem solving. To set a problem for Ruslan Yusipov SuperComputer you need a full-length full-duplex modem of version 8.5.4. It is enough to load a mittware in fast speed regime. To load a mittware it is needed a full cycle upload to modem input via playback device. RIG’s set a problem in the buffer (the problem resides in the buffer no matter if RIG’s turned on or off). In the beginning of problem-solving SuperComputer made of 960 hyperbolic cores fragments it on small sub-problems and solves them with interruption. Later, it magnifies problems, making full load periods last longer. The solution to a problem is a long lasting period of full load of all physical cores. Compositor Software interests only reminiscent mittwares. When SuperComputer finishes execution of loaded problems, it transfers to the other problems mode, coming from all connected ether participants. It is needed to solve not only Compositor Software problems but also problems of other system users – it is a main idea of virtual local area network.

In 2016 the time of problem solving by mittware was one month without any success. RYSC solves the problem in 5 minutes. This advancement achieved mainly because of better TC-SUBTRSRRT262144 architecture and supports up to 96 cores in one RAD96 virtual machine. The transfer function evidently allows installing solutions to the recipient, which simplifies performance of real physical actions of their realization.

By ruslany

No, Compositor RAD96 doesn’t use CUDA cores

No, Compositor RAD96 doesn’t use CUDA cores

Series of tests were conducted with NVIDIA profiler to prove that none of 480 cores of Compositor RIG 1 uses CUDA technology.

At first, I ran an app of five RAD96 on a single CPU core at 192 kHz audio driver rate. That gave 480 hyperbolic cores at frequencies from 90 GHz to 150 GHz. For example, the working speed of one hyperbolic core is x100 times faster than a single CUDA core of the latest NVIDIA RTX 2080 Ti system.

Taking in account that there are 960 cores in two RIG’s, I want to introduce my new project, which is Virtual Mining Farm (VMF). It is the complete virtualization solution of stacking RAD96 virtual machines. The RAD96 provides effortless stacking in virtualized platform by an activation function interconnection. That activation provides direct stacking of two or more virtual machines. Code of virtual machine compiles only once and is used interactively by all VM’s in a RIG. This means no need in Max 8 MC technology.

Taking in account that I use .json statistics for each dsp process, both internal and external, it proves that such realization is only possible in Max 6 platform.

1 2