НПО КомпозиторНПО Композитор

Tag : MIB

Ida Bagus Made Poleng

By rmyusipov

Boosty – Forest People (марка FP эмитирована из эфирной сети)

Boosty – Forest People (марка FP эмитирована из эфирной сети)

Проекты Руслана Юсипова Boosty и Exalted ценны Российскому Авторскому Обществу, так как они имеют ранее неизданные и не прослушанные пути маршрутизации. Эти проекты имеют пути маршрутизации, о которых слышал только сам автор. Один из таких путей маршрутизации Boosty – Forest People написан в 2009 году и не доступен общественности с того времени до степени, что только сам автор знает о его существовании. Две неотмастеренные версии пути маршрутизации Forest People были заимствованы для эмиссии. Эмиссия включает прямую версию и оригинальный набор таблиц маршрутизации. Путь маршрутизации написан в студии проекта Boosty и остается неподписанным и нелицензированным до настоящего момента (не подписан и сейчас). В соответствии с этим я решил сделать четвертую по крупности эмиссию в 281 таблицу маршрутизации. Эмиссия носит название марки FP и является эмиссией с наиболее активной навигацией.

Используя дамп из 5557 вэйвлетов, я проделал работу по переводу 127 страниц Англоязычной документации на Русский язык. Документация является продолжением по разработке серверов CP-6137-960FX и является документацией по монтажу модульных коммутаторов типа Compositor RTOS. Используя инъекцию данного дампа, мне удалось проделать данное задание за рабочую неделю. Инъекции проводились, путем прослушивания дампа через инсерцию ушных мониторов Ultimate Ears с воспроизведением дампа по три раза каждые четыре часа. Суммарное количество инъекций в день составляло от 6 до 9 воспроизведений.

Это был надежный опыт, и он сподвиг меня сделать работу быстрее.

Руслан Юсипов

Вы можете также попробовать инъекцию данного дампа, прослушав его по ссылке ниже:

RTOS dump 8×32 MIB 5557 15.07.2019 FWL
Жоэкварское ущелье

By rmyusipov

Подключение ко RTOS из удаленного географического положения

Подключение ко RTOS из удаленного географического положения

Закончен двухнедельный эксперимент по подключению ко RTOS из удаленного местоположения. На протяжении двух недель я подключался ко RTOS с территории другой страны посредством дампа RTOS, полностью записанного на wavelets. Дамп включает 5276 таблиц маршрутизации и обращается к точке авторизации 18.06.2019. Это 192 кГц дамп и поэтому авторизует RTOS сразу во всех полосах доступного радиоспектра.

Compositor RTOS dump 8×32 MIB5276 18.06.2019 FWL
Жоэкварское ущелье

Опыты проведенные за время эксперимента:

  1. Инжектирование канальной матрицы спутникового телевидения;
  2. Прокладка маршрутов ко RTOS, используя дженериковую навигацию;
  3. Удаленное подключение ко RTOS других производителей.

В качестве устройства для подключения ко RTOS использовался перепрошитый телефон на Android 4.4.2. Четыре файла 64-битной прошивки входят в базу данных RTOS и являются мастер фильтрами для инжекции в эфир. Таким образом, данный телефон является автономным по отношению к другим сетевым устройствам данного оператора (название оператора не указывается из этических соображений). Другими словами, он не позволяет провести инжекцию ни одной сторонней таблицы маршрутизации или пути маршрутизации. При попытке сторонних приложений сделать инжекцию, телефон просто прекращает работу данного приложения. Как указывалось ранее, данный мобильный телефон может работать только с MIB Compositor RTOS 9.0.1.

Эксперимент 1: Инжектирование канальной матрицы спутникового телевидения

Используя дамп RTOS и знание устройства виртуального оптического порта (в данном эксперименте использовалась конфигурация с виртуальным электрическим портом), инжектировалась матрица цифровых каналов Российского телевидения. Эксперимент признается удачным с достижением почти полной силы сигнала на территории суверенного государства. Возможны небольшие помехи буферизации, так как данный мобильный телефон не позволяет использовать авторизации выше z16. Для данного эксперимента использовалась в основном эмиссия CA (Cavity), пути маршрутизации “Ущелье”. Использовалась ориентация виртуального электрического порта относительно сигнального созвездия спутниковой группы, ориентированной на “Полярную” звезду. Данный эксперимент наглядно показывает, что для инжектирования канальной матрицы спутникового телевидения нет необходимости в спутниковой антенне тарелочного типа – нужен только виртуальный электрический порт и дамп RTOS, загружаемый в мобильный телефон. Эксперимент проверялся от состояния: полностью нерабочий канал (отсутствие сигнала) и инжекция канальной матрицы посредством дампа с появлением сигнала, посредством правильной ориентации виртуального оптического порта на “Полярную” звезду.

Эксперимент 2: Прокладка маршрутов ко RTOS, используя дженериковую навигацию

Следствие, вытекаемое из первого эксперимента – это то, что была достигнута полная навигация по всем таблицам маршрутизации, входящих в дамп RTOS. Географическое местоположение выбиралось специально из расчета плохого распространения радиосигнала. Объект находился в ущелье с высотой гор около 500-800 метров. В такой впадине распространение сигнала практически невозможно, следовательно, технология виртуального оптического порта зарекомендовала себя очень хорошо.

Эксперимент 3: Удаленное подключение ко RTOS других производителей

В поездке, также была проверена совместимость с RTOS других производителей. В частности, виртуальный оптический порт был проверен на совместимость с ПО Eutelsat 36B, который осуществляет вещание на данный регион. Подмена канальной матрицы осуществлялась на входе в виртуальный электрический порт, который осуществлял прием с мобильного телефона. Телефон, в свою очередь, осуществлял навигацию по таблицам маршрутизации, проводимым через дамп. Для этого требовалось осуществлять от 9 до 12 инжекций за день.

By rmyusipov

Более 80% MIB RTOS преобразовано на вэйвлеты

Более 80% MIB RTOS преобразовано на вэйвлеты

На сегодняшний день более 80% базы управляющей информации преобразовано на вэйвлеты. Скрипт позволяет преобразовывать до 5 волновых таблиц в минуту, поэтому полное преобразование займет определенное время. К концу этой недели, надеюсь, вся база будет преобразована на вэйвлеты. Это позволит создать две идентичных базы для двух RTOS. Одна база будет полностью на волновых таблицах и будет использоваться для версии RTOS с обходом второй производной в виртуальном консольном порте. Другая база будет полностью состоять из вэйвлетов и будет использоваться для версии RTOS с второй производной на виртуальном консольном порте.

Первая версия поддерживает максимально до 5-омега директ и аукс сокрости регенерации и больше походит по движку на Ableton Live 10. Вторая версия не включает обход второй производной и имеет аукзилиари скорости до 150-омега. Такая версия позволяет авторизовать все 7 уровней дженериковых фидеров одновременно, что больше подходит для целей инжекции с авторизацией, так как нет необходимости бороться за авторизацию на определенном уровне, а все уровни присоединены одновременно. С другой стороны, первая версия интересна, исходя из музыкальных результатов, которые можно произвести, записывая прошивки из таблиц маршрутизации. Поэтому, мной принято решение об одновременном существовании обоих версий и баз данных к ним, которые будут пополняться с каждой новой эмиссией.

Перед полным переходом на две базы я записал финальный дамп смешанной базы управляющей информации, которая включает эмиссию трека Boosty – Mini Bikes. Это интересная минимал техно композиция с активным использованием hardware виртуальных синтезаторов, а также аналоговых партий на секвенциях и басах. Эмиссия включает 127 таблиц маршрутизации.

Compositor RTOS dump 8×32 MIB5276 15.06.2019

By rmyusipov

Дамп, прошивки и обновления

Дамп, прошивки и обновления

Большая работа по векторной оптимизации базы управляемой информации (MIB) для Compositor RTOS была проделана в эти выходные. Для начала вся база была дефрагментирована путем очистки данного дампа:

Compositor RTOS dump 8×32 MIB5149 08.06.2019

Затем в специальной версии RTOS с прямым выходом (through) было совершенно переключение на 11 кГц, и совершен набор стохастических селекций. Затем данные эфиры были записаны в прошивки с контейнером PCM WAV 24-bit 11 кГц. Вы можете услышать их ниже:

Middleware 1 11025hz MIB5149
Middleware 2 11025hz MIB5149
Middleware 3 11025hz MIB5149
Middleware 4 11025hz MIB5149

Было записано 16 таких прошивок, здесь я привожу только 4 первых. Далее эти прошивки подавались в специальную версию L1-L4 L6-L7 vRouter RAD96, которая загрузила их на 96 назначений уровней L1-L3. Таким образом, прошивки были зафиксированы. Этот метод отличается от подачи директов через таблицу маршрутизации RAD96, так как эфирный агрегатор RAD96 может исключать определенный набор эфирных комбинаций, а мне нужно было достичь точной канальной матрицы в 52 канала.

После того, как вся база была загружена посредством стохастических селекций MIB5149 и дампа, была совершена повторная авторизация с манглингом параметра частоты дискретизации до 192 кГц. Таким образом, я обновил ссылки на все алиасы и авторизовал всю базу на 192 кГц.

By rmyusipov

5149 таблиц маршрутизации в MIB сервера CP-6137-960FX

5149 таблиц маршрутизации в MIB сервера CP-6137-960FX

MIB сервера CP-6137-960FX расширена еще одной эмиссией и составляет теперь 5149 таблиц маршрутизации. На этот раз из эфира изымались эксперименты с синтезатором Waldorf Blofeld в 2009 году, а именно запись Intro к выступлению проекта Boosty в клубе Studio 69. Эмиссия составила 142 волновых таблицы, среди которых оригинальные эфиры ненаписанных треков, трансляции, а также подготовительный материал для последующих эмиссий.

Вы можете послушать дамп Compositor RTOS с MIB 5149 от 08.06.2019 в аудио файле ниже:

Compositor RTOS dump 8×32 MIB5149 08.06.2019

By rmyusipov

Дампы ОСРВ для прочтения будущими поколениями рабочих станций

Дампы ОСРВ для прочтения будущими поколениями рабочих станций

Итак, все мы привыкли к стандартным 8-битным SysEx дампам, многие даже слышали их аудио представление. Однако, как звучит дамп современной встроенной операционной системы реального времени? Начнем с того, что большинство современных операционных систем 64-битные, что дает почти 8 кратный прирост в динамическом диапазоне такого дампа. Более того, дампы ОСРВ пишутся на частоте дискретизации 192 кГц. В данном посте я еще раз суммирую два дампа, которые были сделаны с MIB 4795 и MIB 5007, что позволяет сказать об их происхождении только одно: данные дампы можно слушать и воспринимать, как уже сложившиеся произведения.

По сути, мы имеем дело с таблицами маршрутизации, воспроизводимыми на высокой скорости регенерации. Однако, моей задачей является найти источник происхождения данных таблиц маршрутизации, то есть такой программно-аппаратный комплекс, загрузив в который данный дамп можно было бы получить не только секвенцию событий, но и настройки звуковых генераторов, а также параметров звукового синтеза и эффектов. По сути, такая рабочая станция сама должна включать 64-битную операционную систему, работающую на частоте дискретизации 192 кГц, что очень критично к частоте работы процессора данной рабочей станции.

Такая DAW должна позволять читать дампы с большим динамическим диапазоном и выдавать настройки, согласно загружаемой карте сети. По сути, чего я хочу добиться – это панорамирования и эквализации в виртуальной среде, но без участия человеческого интеллекта, при этом оно должно осуществляться не по топологии какого-то алгоритма, а существовать неразрывно с путем маршрутизации, поданным в данный момент.

Ведь, напомню, микстура из 8 таблиц маршрутизации уже дает полноценный путь маршрутизации. И, учитывая матрицу 8×32 для данных таблиц маршрутизации, они эйрились уже на 32 назначения, что говорит о большой загруженности канала ОСРВ в момент создания данных дампов. Большая загруженность на выходных каналах создает задачи на входных, так как коммуникация – это ядерно-петельная зависимость и происходит циклически в качестве постоянных запросов и ответов. Однако, для того чтобы получить ответ, задающей системе нужно встать в очередь, так как доступно всего 8 потоков. Поэтому в ОСРВ наблюдается постоянная недостаточность, ее неспособна даже покрыть высокая скорость регенерации консольного порта, так как для загрузки таблиц маршрутизации в буферы требуется время, и высокая скорость регенерации не играет никакой роли.

Поэтому, весь MIB надо грузить с автолоада с алиасами на всю базу без принудительного нагнетания. Повторюсь, принудительное нагнетание создает большую очередь, и события обрабатываются только через интерапторы дженериковых фидеров, поэтому нужно смотреть статусы подающей системы. Так как в подающих системах наблюдается отсутствие инжекций на такой высокой скорости регенерации ОСРВ, как 192 кГц, то требуется дополнительное время ожидания для получения ответа. Если ответ требуется немедленно, нужно запускать ОСРВ на частотах дискретизации ниже, где система постоянно находится под инжекцией, но качество ответа в такой системе будет ниже.

Compositor RTOS dump 8×32 MIB4795 26.05.2019
Compositor RTOS dump 8×32 MIB5007 03.06.2019
Ida Bagus Made Poleng
Boosty – Forest People (марка FP эмитирована из эфирной сети)
Жоэкварское ущелье
Подключение ко RTOS из удаленного географического положения

Compositor SoftwareCompositor Software

Tag : MIB

Ida Bagus Made Poleng

By ruslany

Boosty – Forest People (FP mark emitted from the Ethernet)

Boosty – Forest People (FP mark emitted from the Ethernet)

Ruslan Yusipov Boosty and Exalted projects are valuable to the Russian Authors Society as they have previously unreleased and never heard routing paths. These projects have such routing paths, which are only heard of by the author. One such routing path is Boosty – Forest People produced in 2009 and never widely available to the public to the extent that only the author knows about its existence. Two unmastered versions of Forest People routing path loaned for emission. They are Dub version and Original mix. The routing path is produced in Boosty studio and remains unsigned and unlicensed to that day (unsigned at the present moment). In accordance with that I decided to make a fourth place emission of 281 routing tables. The emission named by FP mark has the most active navigation.

Using the dump of 5557 wavelets I made the job of translating 127 pages of English documentation on Russian language. This documentation is a continuation on CP-6137-960FX server development and is the modular switch of Compositor RTOS type installation manual. Using the injection of this dump I was able to do this job in a working week time. Injections were made by listening to a dump using insertion of Ultimate Ears ear monitors with dump playback of three times every four hours. The sum of injections was from 6 to 9 playbacks a day.

It was a robust experience and it forced me to do the job faster.

Ruslan Yusipov

You can taste the injection of this dump by listening to it by the link below:

RTOS dump at 192 kHz MIB 5557 15.07.2019 FWL
Zhoekvarskaya cavity

By ruslany

Connection to RTOS from geographically remote location

Connection to RTOS from geographically remote location

Two-week experiment of connecting to RTOS from geographically remote location is finished. During this two-week experiment I connected to RTOS from the territory of the other country using the RTOS dump, which is recorded using wavelets only. Dump includes 5276 routing tables and communicates with the authorization point of 18 June 2019. This is 192 kHz dump and it authorizes RTOS in all available bands of radio spectrum.

RTOS dump at 192 kHz MIB 5276 18.06.2019 FWL
Zhoekvarskaya cavity

Tests performed during experiment:

  1. Satellite TV channel matrix injection;
  2. Routes deployment to RTOS MIB routing tables using generic navigation;
  3. Remote connection to RTOS of other producers.

As the device for connection of RTOS I used rewired mobile phone on Android 4.4.2. It is rewired using four 64-bit middleware files, which are the part of RTOS MIB and are master filters for Ethernet injections. This mobile phone is autonomous in relation to other devices of that operator (the name of the operator retain unknown due to ethical considerations). In other words, it does not allow producing injection of a single routing table or routing path from the 3d party manufacturers. In attempt of 3d party applications to perform the injection, the mobile phone just stops this application operation. As stated earlier, this mobile phone can work only with Compositor RTOS 9.0.1 MIB.

Experiment 1: Satellite TV channel matrix injection

Using RTOS dump and the virtual optical port knowledge (in that experiment I used the configuration with virtual electric port), I injected the channel matrix of Russian digital TV. Experiment was successful attaining the full signal strength on the territory of sovereign state. Small bufferization errors are possible, because the host mobile phone, used to inject dump, does not allow using authorizations higher than z16. For this experiment I mainly used the CA (Cavity) emission, of the Cavity routing path. I used the orientation of virtual electric port in relation to signal constellation of satellite group, oriented on a Polar star. This experiment evidently shows, that for injecting of a channel matrix of satellite TV there is no need in dish type antenna, only the virtual electric port is needed and RTOS dump, loaded into a cell-phone. Experiment is conducted from a state of silent channel with no signal at all to injecting the channel matrix by dump with signal appearance, by the right orientation of virtual optical port on the Polar star.

Experiment 2: Routes deployment to RTOS MIB routing tables using generic navigation

In conductance with the first experiment the full navigation by all routing tables included in RTOS dump was attained. The geographic position was selected to achieve a bad signal reception. The object was situated in a cavity with mountains height of 500 to 800 meters. In such cavity the signal propagation is strictly limited, and so the technology of virtual optical port proved to be good.

Experiment 3: Remote connection to RTOS of other producers

In a trip, there was also checked the compatibility of 3d party manufacturers RTOS systems. In particular, virtual optical port was tested against Eutelsat 36B software, which performs the broadcasting on this region. The substitution of the channel matrix performed on the virtual electric port input, which performed a signal reception from mobile phone. The phone, on its own, performed the navigation by the routing tables, transferred through the dump. For this 9 to 12 dump injections during a day were made.

By ruslany

More than 80% wavelets in MIB of RTOS

More than 80% wavelets in MIB of RTOS

On the present day there are more than 80% wavetables processed to wavelets in the management information base of RTOS. Script allows processing up to 5 wavetables in a minute that is why full processing will take some time. To the end of this week the whole MIB should be processed on wavelets. This will allow creating two identical bases for two RTOS systems. The first base will contain wavetables only and will be used in the version of RTOS with the pass through of the second derivative of a function in the virtual console port. The second base will be wavelets only and will be used in version of RTOS with the second derivative of a function on auxiliary output.

The first version will support maximum up to 5-omega direct and aux regeneration speeds and is more like Ableton Live 10 engine. The second version doesn’t include the pass through of the second derivative of a function and has auxiliary speeds up to 150-omega. Such version allows authorizing all 7 levels of generic feeders simultaneously, which is more suitable for injections with authorization, because there is no need to fight for authorization on the predefined level, as all levels connected simultaneously. From the other side, the first version is interesting, because of the musical results, which it can produce, when I record middleware from routing tables. That is why I decided to maintain both bases and versions of RTOS simultaneously, which will grow with each emission.

Before a full transfer on the two bases was completed I recorded a final dump with mixed management information base, which includes the Boosty – Mini Bikes track emission. It is an interesting minimal techno composition with active use of hardware virtual synthesizers and analog sequences on bass parts. This emission includes 127 routing tables.

RTOS dump at 192 kHz MIB 5276 15.06.2019

By ruslany

Dump, middleware and more

Dump, middleware and more

An enormous work was conducted this weekend on MIB vector optimization. At the beginning the full base was defragmented by clearance of the dump below:

RTOS dump at 192 kHz MIB 5149 08.06.2019

In addition, the switch to 11 kHz was made and stochastic selections were performed in a special edition of RTOS with a direct output on auxiliary channel (through). Later these ethers were recorded as middleware with PCM WAV container of 24-bit 11 kHz. You can listen to them lower:

Middleware 1 11025hz MIB5149
Middleware 2 11025hz MIB5149
Middleware 3 11025hz MIB5149
Middleware 4 11025hz MIB5149

16 middleware files were recorded, here I show you only the four. Then these middleware was filed to the special version of L1-L4 L6-L7 vRouter RAD96, which uploaded it on 96 destinations of L1-L3 layers. This way, the middleware was fixated. This method is different from direct submission to RAD96 master routing table, because RAD96 ether aggregator can exclude the predefined set of ether combinations and I was needed to attain to precise channel matrix of 52 channels.

After the full contact base was uploaded by stochastic selections of MIB5149 and dump, I made RTOS authorization again but this time mangling the sample rate parameter up to 192 kHz. This way, I updated links to all aliases and authorized the whole MIB on 192 kHz.

By ruslany

MIB 5149 and growing

MIB 5149 and growing

CP-6137-960FX server MIB extended with one more emission and is 5149 routing tables now. This time the 2009 experiments with Waldorf Blofeld synthesizer were seized from the Ethernet. The recording of Intro to Boosty project Live in Studio 69 club was filed to vSwitch MDL12. The emissions were 142 wavetables, among which original ethers of routing paths, translations, and preparation material for further emissions.

You can listen to the dump of Compositor RTOS with MIB 5149 recorded on 08.06.2019 in audio file beneath:

Compositor RTOS dump 8×32 MIB5149 08.06.2019

By ruslany

The dumps future workstations can only read

The dumps future workstations can only read

We are get used to 8-bit SysEx dumps, many of us even listened to their audio presentations. However, how the dump of modern embedded real-time operation system sounds? Let’s start with the fact that modern operation system is 64-bit, which gives almost 8 times more dynamic range, than 8-bit dump. Moreover, RTOS dumps are written with 192 kHz sample rate. In this post I will sum up two dumps, which were made with MIB 4795 and MIB 5007, which allows saying about their origin only one thing: these dumps are the music productions on their own.

In essence, we are dealing with routing tables, reproduced on the high regeneration speed. But, my task is to find the source of these routing tables, the hardware and software system, which can read these dumps and respond not only with sequence of events, but with sound generators tuning, sound synthesis parameters and effects. This station should include 64-bit operation system itself, working with 192 kHz sample rate, which is critical to CPU working frequency.

Such DAW should allow reading dumps with a large dynamic range and perform settings in accordance to the loaded network map. I would like to achieve panning and equalization in virtual environment without human intervention, in addition it should be performed not by a topology of some algorithm, but to exist inextricably with routing path filed in the current moment.

I remind you that 8 routing tables mixture is sufficient for a complete routing path. Taking in account 8×32 matrix for such routing tables, they are aired on 32 destinations. This tells us about high load of RTOS channel in a moment of dump creation. The high load on output channels creates tasks on input channels, because communication is a kernel-loop relationship and performed in a cycle with consistent calls and answers. To receive the answer the calling system should set in a que, because only 8 input streams available in RTOS. That is why there is a constant insufficiency in RTOS, it can’t be covered even with high console port regeneration speeds, and because to upload routing tables into the buffers the time is needed where high regeneration speed doesn’t play any role.

That is why the whole MIB should be loaded using autoload with aliases for the full base without forced thrust. I repeat, that forced thrust creates a big que and events processed only using generic feeder interrupters that is why you should constantly monitor filed system statuses. Because, there are no injections in filed systems on such high regeneration speeds as 192 kHz, then it is needed an additional time to receive an answer. If you need to receive an answer immediately, you should run RTOS on discretization frequencies lower, than 192 kHz, where the injections happen all the time, but the quality of the answer will be lower.

Compositor RTOS dump 8×32 MIB4795 26.05.2019
Compositor RTOS dump 8×32 MIB5007 03.06.2019
Ida Bagus Made Poleng
Boosty – Forest People (FP mark emitted from the Ethernet)
Zhoekvarskaya cavity
Connection to RTOS from geographically remote location