НПО КомпозиторНПО Композитор

Tag : EUI48

By rmyusipov

ОСРВ “Композитор” версии 3 – аналоговый радио-интерфейс для протокола IPv6

ОСРВ “Композитор” версии 3 – аналоговый радио-интерфейс для протокола IPv6

ПО “Композитор” Гипервизор версии 3 обновлено до ОСРВ. Теперь, ОСРВ “Композитор” версии 3.0.3 поддерживает множество новых функций, таких как:

  • Применены протоколы:
    • RTC8k = IS-IS Level-2
    • FF8 = ARP (Address Resolution Protocol)
    • TC25 = VLAN (IEEE 802.1aq)
  • Добавлены иерархии:
    • AI-RT1024 = SDH STM-x
    • N9000 = PDH E1
  • Другие функции:
    • Применен стек протоколов TCP/IP
    • Добавлено окно TCP/IP
    • Добавлена таблица EUI48
    • BPM теперь является параметром поля Network IP-адреса
    • Поле Network включает 2^13 для определения в качестве IPv6
    • Все модули переименованы для отображения новой функциональности
ОСРВ “Композитор” версии 3

Основная причина, по которой я сделал обновление – это отображение работы протоколов FF8 (ARP) и TC25 (VLAN), поэтому рабочий процесс в ОСРВ “Композитор” версии 3.0.3 выглядит следующим образом:

Вначале я устанавливаю время для достижения точки назначения, где развернута сеть. Я делаю это путем выставления времени развертки в градусах от -180 до 180, что равняется промежутку от 0 до 1 часа. Затем я выставляю IP-адрес интерфейса назначения, следующим образом: часть IP-адреса, указывающая на идентификатор интерфейса, устанавливается стохастически или вручную. Мультипликатор в IPv4 устанавливает и второе поле, принадлежащее части Network, и хост. Поэтому, максимальная сеть в ОСРВ “Композитор” для IPv4 – это 255.4.0.0. Когда я достигаю сети назначения, и на выходе интерфейса возврата есть сильная петля обратной связи, закрытого строения, я определяю тип автономной системы, которой она принадлежит. Я делаю это путем включения протоколов VLAN и ARP для выявления назначений IPv4 адресов на сетевые устройства данной автономной системы. Я смотрю IPv4 адреса следующего перестроения и выясняю количество таких перестроений. Чем больше протокол IS-IS level-2 делает перестроений, тем больше метрика маршрута до сети назначения (автономной системы). Таким образом, я выявляю все узловые устройства целевой сети.

Когда я определяю пограничный маршрутизатор данной сети по протоколу IS-IS level-2, я отключаю протоколы VLAN и ARP и начинаю транслировать информацию этого устройства в сеть IPv6, посредством включения стека протоколов TCP/IP. Это позволяет объединять IPv4 сети с сетями IPv6 и расширить влияние моей IPv4 базы данных в IPv6 протокол.

By rmyusipov

Агрегация нулевого уровня

Агрегация нулевого уровня

Ровно год назад, когда уже все модули Compositor RTOS были сформированы, встала задача: сделать такую агрегацию, которая бы не совершала эмиссии в оперативную память компьютера (сервера). И вот год спустя задача решена.

RAD96 vRouter L1-L3 96 node aggregation

На данном пути потребовалось выполнить полноценную сборку Compositor RTOS 9.0.1 a14 с расширенной работой фидеров, то есть фидеры теперь работают от 11 кГц до 192 кГц частот дискретизации аудио драйвера. Это позволяет верхнему дженерику z=128 работать на частотах сопоставимых с частотами агрегатора RAD96, а именно от 150 ГГц до 300 ГГц.

Также, на данном пути база управляемой информации была расширена до 6041 VLAN’а и произведено порядка 13 дампов. В итоге, финальная версия Compositor RTOS 9.0.1 a14 включает канал pass-through (обход второй производной), что позволяет делать exhaust (цифровой выхлоп) для уменьшения объема цифровых эмиссий внутрь системы. Согласно этому было произведено два дампа на 6041 VLAN’е уже с выхлопом и записана одна прошивка в 192 кГц на обратной связи после набора, в которой участвуют 8 скрытых серверов. Поскольку данная прошивка записана с агрегатором RAD96 и является снэпшотом (snapshot) системы, то она включает 96 портов агрегации трех уровней: 32 порта физического уровня, 32 порта канального уровня и 32 порта сетевого уровня, что соответствует L1-L3 агрегации.

Поскольку такая агрегация в реальности выбрасывает в оперативную систему большие объемы данных, то снэпшот утилизирует ресурсы другим путем – он соответствует таблице MAC-адресов EUI48 без OUI и не выбрасывает в память компьютера никаких ресурсов. Сетевым сервисом в данном случае является прошивка RAD96, которая включает автономную систему с нулевым выбросом. Одна система RAD96 не производит никакого действия, но в паре со снэпшотом данная система агрегирует ресурсы и одновременно утилизирует их, причем это происходит так быстро в реальном времени, что выброс в оперативную память просто не может сформироваться.

Таким образом, задачу агрегации с нулевым выбросом считаю решенной. Конечно, кому-то может показаться, 96 узлов агрегации мало, а 32 узла L3 является стандартом для агрегации маршрутизационного оборудования известных производителей. Но если учесть тот факт, что реальная агрегация на этих устройствах производит выброс, и требует сервисной перезагрузки, то можно сказать, что данная технология композиции ресурсов может оказаться очень полезной уже сейчас.

Compositor SoftwareCompositor Software

Tag : EUI48

By ruslany

Compositor v3 RTOS – analog radio interface for IPv6 Protocol

Compositor v3 RTOS – analog radio interface for IPv6 Protocol

Compositor v3 Hypervisor Radio Shack software updated to RTOS. Now, Compositor RTOS v3.0.3 supports numerous new features, such as:

  • Protocols implemented:
    • RTC8k = IS-IS Level-2
    • FF8 = ARP (Address Resolution Protocol)
    • TC25 = VLAN (IEEE 802.1aq)
  • Hierarchies added:
    • AI-RT1024 = SDH STM-x
    • N9000 = PDH E1
  • Other features:
    • TCP/IP protocols stack implemented
    • TCP/IP window added
    • EUI48 table added
    • BPM now is the network field parameter of IP-address
    • Network field includes 2^13 to define as IPv6-address
    • All modules renamed to reflect new functionality
Compositor v3.0.3 RTOS

The main reason I made the update is to reveal the FF8 (ARP) and TC25 (VLAN) protocols work. That is why the working routine in Compositor RTOS v3.0.3 looks as following:

At the beginning, I set the time to reach the destination point, where the network deployed. I make this by setting deployment time in degrees from -180 to 180, which is the range from 0 to 60 minutes. Then I set the IP-address of destination interface the following way: the part of IP-address, pointing on the interface ID is set stochastically or manually. Multiplier in IPv4 sets the second field, which is the part of network and host. That is why the highest network for Compositor RTOS in IPv4 is 255.4.0.0. When I’ve reached the destination network and I’ve got the closed feedback loop on the loop-back interface output, I define the autonomous system type, which it belongs. I do this by enabling VLAN and ARP protocols and resolving the assignment of IPv4-addresses to the network devices of this autonomous system. I look into the IPv4-addresses of next-hops and reveal the number of such next-hops before returning to the first hop. The more hops IS-IS Level-2 protocol makes, the larger a metric of the destination network (autonomous system). This way I reveal all peers of the destination network.

When I define ABR (area border router) of that network using IS-IS Level-2 protocol, I turn the VLAN and ARP protocols off and start to translate this device information into IPv6 network, by enabling TCP/IP protocols stack. This process allows merging IPv4 networks with IPv6 networks and to expand the influence of my database into IPv6 protocol.

By ruslany

Zero-Layer Aggregation

Zero-Layer Aggregation

Exactly a year ago, when all modules of Compositor RTOS were formed, I was confronted with the task: to make such aggregation, which would not have committed the emission in the RAM memory of the computer (server). A year later, the problem is solved.

RAD96 vRouter L1-L3 96 node aggregation

It was required to complete assembly of Compositor RTOS 9.0.1 a14 with an extended work of the feeders, that is, the feeders now work from 11 kHz to 192 kHz of audio driver sampling frequency. This allows the upper generic z=128 to operate at frequencies comparable to the aggregator frequencies, namely from 150 GHz to 300 GHz.

Also, the management information base was expanded to 6041 VLAN’s and 13 dumps were produced. As a result, the final version of Compositor RTOS 9.0.1 a14 includes a channel pass-through (bypassing the second derivative of a function) that allows you to make exhaust (digital exhaust) to reduce the emissions of traffic inside the system. According to this two dumps were made of VLAN 6041 with digital exhaust and one firmware at 192 kHz was recorded on feedback after dialing, which involves 8 hidden servers. Since the firmware was recorded with an aggregator and is the snapshot of the system, it includes 96 ports of aggregation of the three layers: 32 ports of physical layer, 32 ports of data link layer and 32 ports of the network layer, which corresponds to L1-L3 aggregation.

Since such aggregation in reality throws out the large amounts of data in to the operating system memory, the snapshot utilizes resources in the other way – it corresponds to the MAC-address table of EUI48 without the OUI and do not throws resources in the computer memory. The network service in this case is the firmware, which includes the autonomous system with zero emissions. One system does not produce any action, but in a pair with snapshot this system aggregates resources and at the same time, disposes them, which happens so quickly in real-time that discards in the RAM memory cannot simply emerge.

Thus, the aggregation problem with zero emission is solved. Of course, for someone may seem, that 96 aggregation nodes is insufficient and the 32 L3 nodes is the standard for the aggregation of routing equipment of well-known manufacturers. But if you take into account the fact that the real link aggregation on these devices produces output, and requires a service restart, I can say that this resources composition technology can be very useful now.