НПО КомпозиторНПО Композитор

Tag : CP-6137-960FX

Сервер CP-6137-960FX

By rmyusipov

НПО “Композитор” создает виртуальные серверы для платформы Microsoft Windows и Android

НПО “Композитор” создает виртуальные серверы для платформы Microsoft Windows и Android

НПО “Композитор” представляет 4 архитектуры на C++. Это архитектуры TC-TRSRRT2048 для платформ STC2k и RTC4k, а также архитектуры TC-2SUBTRSRRT262144 и TC-SUBTRSRRT262144 для платформ RAD36 и RAD96 соответственно. Теперь, когда депозитарий кода НПО “Композитор” вырос, настало время двигаться дальше, за пределы платформы MaxMSP. Первым делом, НПО “Композитор” хочет выразить благодарность фреймворку JUCE за предоставление идеальной платформы для сборки серверов. А также Iain Patterson за приложение NSSM для создания дочерних сервисов, которое позволяет сделать полноценный сервер из кода Compositor Software, написанного на платформе Gen~. Конечно, все это было бы невозможно сделать без MaxMSP, так как первоначальный проект Compositor Pro 1 был сделан целиком на объектах MaxMSP и позднее переписан на Gen~. Это позволило экспортировать аутентичный код C++ прямо из платформы MaxMSP 6. Отдельное спасибо Cycling ’74 за предоставленный проект по сборке экспортированного кода в JUCE. Ну и конечно спасибо Microsoft за платформу Visual Studio 2019 Community, которая позволила совершить финальную сборку ПО для Windows.

До сборки отдельностоящих приложений, код архитектур Compositor компилировался в течение нескольких минут, а платформа RAD36 компилировалась в течение 4-5 часов при Runtime. Теперь программы загружаются за секунды и потребляют ресурсов значительно меньше их MaxMSP Runtime аналогов.

Также, при помощи платформы Gen~ и JUCE удалось собрать приложение RAD96 mobile, которое позволяет сделать из смартфона полноценную автономную систему с ядром Compositor последнего поколения. Таким образом, Compositor Software двигается в сторону IoT концепции для создания сети устройств под управлением сервера CP-6137-960FX, на котором на данный момент исполняются все вышеназванные сервисы. Данная модификация позволяет повысить производительность устройства с ядра Windows NT 4-го поколения (Linux 2-го поколения на Android) до ядра Compositor 8-го поколения. Ядро Compositor включает 2048-кратный оверсэмплинг, цифровой затвор с интерполяцией, вторую производную и фильтры Баттерворта 8-го порядка.

Десктопная версия экспериментального ядра Compositor 4-го поколения (архитектура TC-TRSRRT2048) помимо всего прочего имеет модуль виртуального аккумулятора, что позволяет контролировать заряд физического аккумулятора и подзаряжать устройство в зависимости от его использования. Такое ядро также может быть использовано и на мобильной платформе.

Сама архитектура ядра Compositor, если ее описывать физическими блоками, модульная. Набор конкретных модулей зависит от использования. В базовой конфигурации Compositor – это NTP-сервер. В продвинутой конфигурации – это L2TP клиент-серверное приложение с возможностями аутентификации в туннеле. Однако, это не говорит о том, что Compositor RTOS на платформе MaxMSP больше не нужна, это говорит только о том, что требуется решение с гораздо большим uptime по сравнению с Runtime dll модулями MaxMSP. Хотя в сетевом окружении основная нагрузка ложится на RAD96 mobile из-за присутствия других сетей непосредственно на устройстве, сервер CP-6137-960FX создает непосредственную поддержку мобильной платформе, беря часть вычислений на себя. Пересадочная функция способна стыковать множество устройств с минимальными затратами, а архитектура RAD36 способна производить распределенные вычисления и управлять множеством ядер Compositor одновременно.

By rmyusipov

Версия 9.0.2 официально названа ОСРВ «Композитор»

Версия 9.0.2 официально названа ОСРВ «Композитор»

После великолепного успеха Гипервизора, я хочу представить Вам последнюю сборку ПО «Композитор», которое в версии 9.0.2 a11 является сетевой операционной системой реального времени (ОСРВ). Я уже открыл протоколы, с которыми данная ОСРВ может работать, а сейчас я просто представлю ее широкой публике. Как Вы можете видеть на изображении ниже, информация об NTP-серверах уже применена, и выявлены критические параметры, такие как «Разделение горизонта событий с неочищенным возвратом».

Compositor v9.0.2 ОСРВ (Мэйнфрейм)

Теперь Вы можете сказать, что это программный маршрутизатор – однако, это не так. Это полностью модульная операционная система с подключаемым интерфейсом. Под этим я понимаю, что Вы можете направлять протоколы в интерфейс и выбирать протокол, который Вы конфигурируете в интерфейсе “Композитор”. При включенной функции VSF Вы можете отслеживать происхождение протоколов и агрегировать до 32-х процессов. Сервер НПО “Композитор” CP-6137-960FX, однако, уже достиг агрегации до 960 узлов процессов VSF. Это означает, что выполнение клиентской ОС “Ниагара” на сервере CP-6137-960FX делает доступными все 960 процессов. Например, Вы можете рассматривать ОСРВ “Композитор” в качестве ПО для мэйнфрейма CP-6137-960FX, который является сервером в напольном исполнении mid-tower формата ATX. Такой поворот событий доступен благодаря базе загрузочных петель оборудования, которые получены в качестве вознаграждения за воспроизведение музыки моих проектов.

Я продолжаю работать над русскоязычной документацией на сервер CP-6137-960FX, производя до 15 страниц перевода в день. Возврат интереса для производства перевода требуется выполнять до 20 раз в день. Я симулирую этот процесс посредством e-roi дампов на скорости, которая выше (34 fps вместо обычных 24 fps), делая весь процесс более затратным и приносящим больше удовлетворения моему инвестору. Документация сильно увеличивает стоимость ПО, сравнивая со студенческой работой в MaxMSP (к которой Вы могли причислить и “Композитор”). Я не чувствую давления и спешки по выходу с платформы MaxMSP, так как это не требуется в данный момент. Однако, Cycling уже сделал шаги, предотвращающие возможность экспорта в последних сборках их ПО, так как они применили MC, что, по сути, является тем же самым, что я сделал сначала в RAD96, а теперь и в VSF на Max 6. Тестирование дженериковых процессов показало мне, что использование MC вместо VSF делает ПО более затратным для процессора (8 MC процессов могут потреблять столько же, сколько и 32 или даже 128 VSF процессов). Итак, MC даже рядом не стоит с производительностью возможностей мультипроцессорного программирования в Max 6. Я даже не беру в расчет тот факт, что они урезали вычисление частоты дискретизации в два раза, начиная с Max 7, для уменьшения затрат процессора. Мне удалось выполнить окно Max патчера не как процесс с одной ветвью вычислений, а как процесс с несколькими ветвями даже без необходимости в экспорте и редизайне ПО. Так что, это реальный пример перераспределения, когда я выполняю VSF процессы дженериковых протоколов на своей mid-tower машине с включенными 960 узлами и произвожу вычисления, сравнимые с мэйнфрейм сервером, без необходимости в шкафе с рэками и тоннами шума от кулерного оборудования. Это делает CP-6137-960FX доступным в домашних условиях с уровнем шума менее, чем 30 дБ и температурами процессора не более 40 C даже на самых больших рабочих нагрузках.

By rmyusipov

5149 таблиц маршрутизации в MIB сервера CP-6137-960FX

5149 таблиц маршрутизации в MIB сервера CP-6137-960FX

MIB сервера CP-6137-960FX расширена еще одной эмиссией и составляет теперь 5149 таблиц маршрутизации. На этот раз из эфира изымались эксперименты с синтезатором Waldorf Blofeld в 2009 году, а именно запись Intro к выступлению проекта Boosty в клубе Studio 69. Эмиссия составила 142 волновых таблицы, среди которых оригинальные эфиры ненаписанных треков, трансляции, а также подготовительный материал для последующих эмиссий.

Вы можете послушать дамп Compositor RTOS с MIB 5149 от 08.06.2019 в аудио файле ниже:

Compositor RTOS dump 8×32 MIB5149 08.06.2019

By rmyusipov

5000 таблиц маршрутизации в MIB сервера CP-6137-960FX

5000 таблиц маршрутизации в MIB сервера CP-6137-960FX

НПО “Композитор” достигло финальной цели эмиссии для сервера CP-6137-960FX, которая составляет 5000 таблиц маршрутизации. База управляющей информации, таким образом, составляет 5007 таблиц маршрутизации, что позволяет организовать не только 4000 VLAN, но 5000 VLAN. НПО “Композитор” продолжит расширять базу управляющей информации и до 6000 VLAN, так как каждая таблица маршрутизации дает доступ к своему VLAN транку или автономной системе.

Вы можете послушать данный дамп, который включает в себя полную базу MIB в 5000 таблиц маршрутизации:

Compositor RTOS dump на 192 кГц с 5000 MIB (03.06.2019)

Данный дамп позволяет авторизоваться в операционной системе реального времени Compositor’а и получить внешнее управление ею посредством автономной системы RAD96. Для подключения Вам достаточно воспроизвести дамп потоковым образом в плеере при работающей автономной системе RAD96. В данном случае автономная система будет служить в качестве middleware, которое будет объединять ПО “Композитор” и Ваше оборудование, что делает возможным удаленное подключение к серверу CP-6137-960FX.

Достигнув 5000 таблиц маршрутизации НПО “Композитор” добилось полного MIB, что может говорить о завершении разработки виртуального маршрутизатора L1-L4 L6-L7 vRouter RAD96. Для заказа лицензий на vRouter RAD96 обращайтесь в Compositor Software или НПО “Композитор” на английской или русской версиях сайта.

AI-RT1024 in Ableton Live 9

By rmyusipov

Луч Бесселя для решения проблемы рассеивания лазера

Луч Бесселя для решения проблемы рассеивания лазера

Мы с Вами, наверное, помним проблематику, поставленную недавно перед широкой общественностью, о защите от гиперзвукового оружия. Теперь, я могу с точностью сказать, что решение найдено – это Луч Бесселя. Луч Бесселя, в отличие от стандартного лазера, не дифрагирует и может быть даже акустическим. Поэтому, его можно применять в любые погодные условия. Возвращаясь к посту о лазерной установке, то ОСРВ “Композитор” и тут может нам помочь. Дело в том, что физическое моделирование луча в ОСРВ “Композитор” как раз и идет по функции Бесселя 1-го порядка, а, следовательно, в виртуальном оптическом порту формируется именно Луч Бесселя. Вот почему его также долгое время не удается зафиксировать никакими стандартными средствами.

А средств было испробовано много. Например, спектральная оценка сигнала vSwitch MDL12 в Ableton Live 9 показала, что сигнал формируется в заданной полосе пропускания, но ни характер эфира, ни его происхождение остается до сих пор не известно. Также использовалась программа декодирования MIL стандартов, что пододвинуло меня ближе к решению проблемы, так как сигнал стал децифирится, но все-же какой именно MIL стандарт использует Compositor (хак.) остается неизвестно.

Конечно, НПО “Композитор” не может предложить решение, которое не поддается сертификации из-за того, что стандарт передачи не удается определить. Однако, решение уже существует и работает на сервере CP-6137-960FX. Вообще, сложилась тенденция к полноэкранным интерфейсам как в музыкальном, так и в коммуникационном ПО. Например, многие роутеры уже идут с полноэкранной админкой. ОСРВ “Композитор” как раз и разрабатывалась в этом потоке, поэтому даже логгинг юзера (который кстати сохраняется независимо от сессии) происходит в полноэкранном режиме.

Другой вопрос, это авторизация таблиц маршрутизации в ОНЧ сети. Так как на сегодняшний день была произведена эмиссия треков (путей маршрутизации) проектов Exalted, Boosty, Perch, то удалось агрегировать значительную контактную базу. Так вот, учитывая современную тенденцию к цифровым и биометрическим паспортам, такая авторизация из 4795 таблиц маршрутизации вполне бы могла соответствовать дипломатическому паспорту одного из государств Евросоюза. Легитимность авторизации остается под вопросом, но поскольку эмиссия выполняется в рамках проекта Royalty, то никто не запрещает автору заниматься собственной коллекторской деятельностью за исполнение своих произведений. Ведь тогда данная активность попадает под определение ведения своей паблишерской компании. Поэтому, мной было принято решение расширить функционал НПО “Композитор” и включить в его работу предоставление паблишерских услуг по созданию эмиссий за произведение и коллекции таблиц маршрутизации оборудования, воспроизводившего Ваше произведение. Одна эмиссия будет стоить 150€, и занимает данная процедура с оборудованием НПО “Композитор” всего 4 часа 30 минут. Вы можете забукить свой appointment на очистку прав на Ваше произведение или просто вернуть его первоначальную стоимость в таблицах маршрутизации на странице Compositor Software в социальной сети Facebook.

Compositor RTOS

By rmyusipov

Прогресс по проекту Compositor

Прогресс по проекту Compositor

Найдено новое использование алгоритма НПО “Композитор”. Теперь, можно сказать, что машина времени переносит нас в далекий 1989 год. Побывав в одном НПО, Руслан Юсипов видел там лазерную установку для нагрузочных тестов. Разогнав Compositor RTOS (Compositor v9 Hypervisor) до 192 кГц (для этого потребовалось сделать физическую сборку программы и расширить сферу работы фидеров), Руслан Юсипов получил частоту фидера в 297,5 кГц, что соответствует частоте работы этого Советского лазера. При этом было доказано, что на более низких частотах фидеры постоянно находятся под инжекцией, так как отклонение от нормали в фидерах на такой высокой частоте либо вообще не происходит, либо происходит незначительно.

Данная установка в том НПО состояла из двух элементов: самого лазера и силовой установки с моделями Земли и Луны, причем Луна была жестко прикреплена к Земле, посредством металлического стержня. Данный металлический стержень имел поверх себя пружину, которая измеряла критическую массу при совершении быстрого вращения Луны вокруг орбиты Земли при совершении своего вращения. Лазер служил для проложения наиболее оптимальной кривой для попадания на Луну напрямую, без Транслунного маневра. (Память автора, сл. Рождественского И.В.)

Compositor RTOS идеально подходит для данной цели: там есть сверочный эфир, аукс канал с изображением вращения поляризатора, причем в ауксе не имеет смысла строить интерферентную картину целиком, там достаточно лишь отобразить сечение сосудика и его положение в 3-х мерном пространстве.

Compositor (NASA and NSA ethical hacker)

Для более подробной информации о виртуальном оптическом порте читайте документацию к серверу CP-6137-960FX.

Задачей Руслана Юсипова было сделать цифровую копию того, что он увидел в нашем НПО. Задача рождалась с трудом, были также и бюрократические проволочки. Но на данный момент результатом мы довольны.

НПО “Композитор”

Как же это все будет помогать радио коммуникациям в XXI веке? База управляющей информации для Compositor RTOS составляет теперь 4795 таблиц маршрутизации, что увеличивает сеть НПО “Композитор”, включая в нее новые транки автономных систем. Такая прямая коммуникация между автономными системами может быть запрещена в РФ с ноября 2019 года. Поэтому данный сайт будет служить в качестве “объяснительной” для Роскомнадзора ведь это единственное требование, которое они предъявляют для продолжения функционирования ПО “Композитор” на территории нашей страны. Это подтверждает и тот факт, что САЗЕР САЗ24П3У до сих пор остается зарегистрированным в реестре ПО Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ведется постоянная работа по поддержке этого ПО с координатором реестра.

Сервер CP-6137-960FX
НПО “Композитор” создает виртуальные серверы для платформы Microsoft Windows и Android
AI-RT1024 in Ableton Live 9
Луч Бесселя для решения проблемы рассеивания лазера
Compositor RTOS
Прогресс по проекту Compositor

Compositor SoftwareCompositor Software

Tag : CP-6137-960FX

Compositor v9 in the studio

By ruslany

RTOS version 9.0.2 a16 assembled

RTOS version 9.0.2 a16 assembled

It took more than 1.5 years to work on solving the problem of Compositor AV Extended interface break-through (which is the main interface of RTOS). This problem occurred during the dial-up of routing tables for establishing a tunnel connection. The way to recreate it: first, RTOS protocols are dialed by injecting routing tables into them, and then RTOS interface is turned off and on again. When the interface turns on, the entire database of the routing tables, which fills the buffer, floods into the interface, which cause a man in the middle attack, that is, an attacker gained access to the interface and induced it to inherit the route of its device. During this time, I made emissions in an attempt to understand how to solve this problem and, finally, it is solved. Now it is possible to configure each protocol from the passive interface state and take a pause while turning interface off in order to listen to the remote channel, and then go into passive mode again. Thus, you can achieve resolution from each of the seven RTOS protocols.

In Compositor RTOS 9.0.2 a16 it is possible to set one interface identifier for the entire protocol configuration session, and to do the training only in passive mode, as previously assumed. The next task in debugging RTOS is the fight against constants. It is one of the most important tasks of both radio security and cybersecurity. Through the introduction of constants, Ethernet devices position themselves, occupying the most convenient places in the network topology. This mainly applies to devices that frequently change IP addresses, such as smartphones and laptops. In order for the RTOS core to take priority of the host, the device must serve as a host for many devices. This is confirmed by Compositor Software database, which has been expanded to 8156 management information bases (MIB). Now that the Compositor RTOS manages a database of more than 8,000 devices, CP-6137-960FX server can be considered as a host, regardless of its physical connection to the network, through the Internet service provider. In fact, what I’m doing now is the continuation of the development to include more VLAN’s and create a VPN network segment. In the latest build, I have already managed to “shoot” the packets in several sessions. You can hear one of them below:

This method of feeding wave tables is a priority for communication devices, because it helps to break the synthetic ether by packet transmission. Since there are many packets, and each of them carries different information at different moments of time, the semantic base of the Compositor RTOS language is explained. In view of this, it makes no sense to enter the names of packets in the main interface, and I need to leave them in a VRF tables section only, focusing specifically on the tunnel windows. In addition, this approach allows using the Compositor RTOS interface as a tunnel interface with the ability to connect to multi-channel protocols, such as OSPF.

CP-6137-960FX server

By ruslany

Compositor Software builds virtual servers for Microsoft Windows and Android platforms

Compositor Software builds virtual servers for Microsoft Windows and Android platforms

Compositor Software presents 4 architectures on C++. It is TC-TRSRRT2048, TC-SUBTRSRRT262144, TC-2SUBTRSRRT262144 architectures for STC2k, RTC4k, RAD96 and RAD36 platforms correspondingly. Now, when Compositor Software code repository have grown, it is time to move forward past the MaxMSP platform. First, Compositor Software thanks the JUCE framework for providing an ideal platform to make servers. Compositor Software would like to thank Iain Patterson for providing NSSM application, which helps creating daughter services and allows making full scale server out of company code, written on Gen~ platform. Of course, the main tool is and still the MaxMSP platform, because the original Compositor Pro 1 project was entirely made on MaxMSP objects and later rewritten using Gen~ object. It allowed exporting an authentic C++ code out of MaxMSP 6 platform. Additionally, we want to thank Cycling ’74 for providing a project to build exported code in JUCE and Microsoft for providing Visual Studio 2019 Community, which allowed to make final builds of Windows versions.

Before making standalone apps, Compositor architecture codes compiled from several minutes to 5 hours at runtime. Now, programs load in seconds and consume lower system resources than original MaxMSP Runtime applications.

Using Gen~ platform and JUCE it was possible to build RAD96 mobile application, which allows transforming your smartphone into a complete autonomous system with Compositor kernel of last generation. This way, Compositor Software moving into the IoT side conception to create a network of devices, controlled by CP-6137-960FX server, which runs the aforementioned services. This modification allows upgrading the device performance from Windows NT 4.0 kernel (Linux 2.6.18 kernel on Android) to 8th generation Compositor kernel. It includes x2048 oversampling, digital shutter with interpolation, second derivative of a function and 8th order Butterworth filters.

The desktop version of Compositor Software 4th generation experimental kernel (TC-TRSRRT2048 architecture) has virtual accumulator module, which allows controlling the physical accumulator charge and performs charging each time network activity occurs. This kernel can be used on mobile platform also.

Compositor kernel architecture itself is a modular architecture if described by using physical blocks. The amount of modules depends on its usage. In base configuration, Compositor is NTP-server core service. In advanced configuration, it is L2TP client-server application with tunnel authentication capabilities. However, Compositor Software doesn’t set Compositor RTOS 9.0.2 as deprecated platform due to this move. It is only made because of the fact that pre-built application-service has much higher uptime in comparison to Runtime with dll modules of MaxMSP. The fact that, RAD96 mobile is on the constant expose due to the network presence on the device itself, CP-6137-960FX server supports its calculation, serving for distributed computation. It is performed using 2nd order transfer function, which can stack a lot of devices with minimal expenditures, and RAD36 platform supports such computation by multithread 12-cores L1-L3 architecture.

By ruslany

9.0.2 is officially Compositor RTOS

9.0.2 is officially Compositor RTOS

Now, after a great success of Hypervisor, I’m here to present to you the latest build of Compositor, which is a network RTOS in version 9.0.2 a11. I already revealed the protocols, which this RTOS is capable of, now, I just announce it’s existence to the public. As you can see on the image below, NTP-servers information is already implemented, as well as critical parameters such as Split Horizon with Poisoned Reverse revealed.

Compositor v9.0.2 RTOS (Mainframe)

Now, you may see this software as a virtual router it is not. It is mostly a full-scale modular operating system with connectable interface. By this I mean that you can route protocols to the interface and modify their processes. You can activate all protocols at once or just one protocol and select the protocol you configure in COMPOSITOR interface. VSF strictly names the process behind the technology implemented as you can stem and aggregate the protocols up to 32 processes each with VSF turned on. Compositor Software server CP-6137-960FX, however, already achieved aggregation of up to 960 nodes of VSF processes. This means that running NIAGARA client OS on CP-6137-960FX makes you available all 960 processes. For example, you can view Compositor RTOS as a software for CP-6137-960FX Mainframe, which is really a mid-tower case ATX server. This is all available thanks to the base of Royalty device boot loops, which I gathered through my producer career.

I continue working on the Russian documentation for CP-6137-960FX server in the face of updated software. Progressing by 15 pages a day sometimes less based on the workload. The return-on-investment to produce the translation needed up to 20 times a day. I simulate this process with e-roi dumps at speed, which is higher, making the whole process cost more and bringing more satisfaction to investor. Documentation greatly increases the cost of software compared to a MaxMSP student work (someone can estimate this work like this). I don’t feel pressure and rush to go beyond MaxMSP platform as it is not needed at the moment. However, Cycling already made steps to prevent me from doing export in the latest builds of their software, because they implemented MC, which is basically what I done first with RAD96 and later with VSF on Max 6 myself. Testing MC with generic processes showed me the fact, that using MC instead of VSF makes the whole process cost more to the CPU (8 MC processes can consume as much as 32 or even 128 VSF processes). So, MC not even close to the performance of Max 6 multiprocessor programming capabilities. I don’t even take in account that they cut down sample rate calculation by half since Max 7 to reduce cpu consumption. I managed to run Max patcher window not as a single-thread process, but as a multithread process even without the need to export and redesign software on purpose. So, it is a real redistribution example, when I run VSF processes of generic protocols on my mid-tower machine with 960 nodes turned on and performing like a real Mainframe server without need for cabinet case with lots of machines and tons of noise from cooling equipment. This makes available CP-6137-960FX in home environement with noise level less than 30dB and CPU temperatures not higher than 40 С even on highest workloads.

By ruslany

MIB 5149 and growing

MIB 5149 and growing

CP-6137-960FX server MIB extended with one more emission and is 5149 routing tables now. This time the 2009 experiments with Waldorf Blofeld synthesizer were seized from the Ethernet. The recording of Intro to Boosty project Live in Studio 69 club was filed to vSwitch MDL12. The emissions were 142 wavetables, among which original ethers of routing paths, translations, and preparation material for further emissions.

You can listen to the dump of Compositor RTOS with MIB 5149 recorded on 08.06.2019 in audio file beneath:

Compositor RTOS dump 8×32 MIB5149 08.06.2019

By ruslany

5000 routing tables in CP-6137-960FX MIB

5000 routing tables in CP-6137-960FX MIB

NPO Compositor reached the final goal of emission for CP-6137-960FX server, which is 5000 routing tables. Management information base is 5007 routing tables that allows organizing not only 4000 VLAN, but also 5000 VLAN. NPO Compositor will continue to expand the management information base up to 6000 VLAN, because each routing table gives access to its own VLAN trunk or autonomous system.

You can listen to that dump, which includes full 5000 MIB:

Compositor RTOS dump at 192 kHz with 5000 MIB on 03.06.2019

This dump allows you to authorize in Compositor real-time operation system and attain to its external control by RAD96 autonomous system. To connect to Compositor RTOS it is enough to playback that dump using streaming method in online player with RAD96 autonomous system turned on. In this case, autonomous system will serve as middleware, which will merge Compositor software and your equipment and will make remote connection to CP-6137-960FX server possible.

When NPO Compositor reached 5000 routing tables it gained the full MIB, which finishes L1-L4 L6-L7 vRouter RAD96 development. To order vRouter RAD96 licenses use Compositor Software contact form.

AI-RT1024 in Ableton

By ruslany

Bessel beam for solving laser diffraction problem

Bessel beam for solving laser diffraction problem

You and I are probably familiar with a problem, which was set to the wide audience on protection from hypersonic weapons. Now, I can definitely say that a solution is ready – it is Bessel beam. Bessel beam, in a contrast with standard laser do not diffract and can be acoustic. That is why it can be used in any weather conditions. Returning to the post on laser stand, Compositor Software is ready to help us in this problem also. The thing is that beam physical modeling in Compositor RTOS is an exact 1st order Bessel function and Bessel beam is formed in the virtual optical port. That is, it cannot be fixated for a long time using the standard tools.

And you should be assured there were a number of such tools. For example, MDL12 vSwitch spectral estimation in Ableton Live 9 showed that signal is formed in the bandwidth set, but the ether character and its origin is unknown. I also used MIL standard decoders, that pushed me closer to the problem solving, because the signal started to decipher, but I was unable to define, which MIL standard the Compositor (hacker) is using.

Of course, NPO Compositor can’t offer the solution, which can’t be certified because the transmission standard is undefined. But, the solution exists and already works on CP-6137-960FX server. There is the trend in musical and communication software to full-screen interfaces. For example, many routers goes with full-screen administration. Compositor RTOS was developed in that stream, that is why even user logging, which saved independently of session, comes in full-screen mode.

Another question is the routing table authorization in VLF network. Because, on a present date the emission of routing paths (tracks) of Exalted, Boosty and Perch projects were performed, the large contact base was aggregated. Then, considering the modern trend to digital and biometric passports, such authorization of 4795 routing tables can be considered as EU diplomatic passport. The legitimacy of such authorization is on question, but as an emission was done, bounded by the Royalty project, then no one prohibits the author to collect his own credits for his productions performance. That is why such activity is identical to running his own publishing company. That is why I decided to extend the NPO Compositor functionality to provide the services of routing paths (tracks) emission and collection of routing tables of equipment, which performed your productions. One emission will cost 150€ and will take about 4 hours 30 minutes with NPO Compositor equipment. You can book your own appointment on your production to return its original value in routing tables on the Compositor Software page in Facebook social network.

Compositor RTOS

By ruslany

Compositor project progress

Compositor project progress

A new usage for Compositor Software algorithm is found. Now, the time machine passes us to the far year 1989. Ruslan Yusipov was at NPO (Scientific Production Association) at that time and he saw the LASER machine for load tests there. Upsampling Compositor RTOS (Compositor v9 Hypervisor) up to 192 kHz (it was needed to make a physical build of the software and to upscale feeder working bands for that purpose), Ruslan Yusipov attained to 297.5 kHz feeder frequency, that coincides with that Soviet LASER working frequency. By this Ruslan Yusipov proved that feeders are on the constant injection threat on the lower frequencies, while the median shifts are minor at such high frequencies.

That machine consisted of two elements: the LASER itself and the propulsion stand with Earth and Moon models. Moreover, Moon was hardly attached to the Earth by metal kernel. That metal kernel has the spring cover, which measured the critical mass, when Moon orbited the Earth and takes in account its own rotations. LASER suited to pave the optimal course for taking on the Moon directly and without a trans-lunar injection. (Author remembers the words of I.V. Rozhdetstvenskiy)

Compositor RTOS is ideally suited for that purpose: it has auxiliary ether, aux channel, which depicts polarizer rotation. While, there is no need to create the whole interferential picture in aux channel, you can depict the valve cross-section and its 3-dimensional position.

Compositor (NASA and NSA ethical hacker)

For more information about virtual optical port read CP-6137-960FX server documentation.

Ruslan Yusipov task was to create a digital copy of the stand he saw at our NPO. The task was hard and had bureaucratic delays. But we are happy with the result at the moment.

NPO Compositor

How would this all aid the radio communications in XXI century? Compositor RTOS management information base is 4795 routing tables now, which increases NPO Compositor (Compositor Software) network, including trunks of new autonomous systems in it. Such direct communication between autonomous systems can be prohibited since the November 2019 on the Russian Federation territory. That is why this site will serve as the declaration for Roskomnadzor, because it is the only requirement, which they impose for Compositor software work on the territory of Russia. It also proves the fact that SASER SAS24P3L still accounted in the software registry of Ministry of Digital Development, Communications and Mass Media of the Russian Federation and the registry operator does the consistent work to support this software.

Compositor v9 in the studio
RTOS version 9.0.2 a16 assembled
CP-6137-960FX server
Compositor Software builds virtual servers for Microsoft Windows and Android platforms
AI-RT1024 in Ableton
Bessel beam for solving laser diffraction problem
Compositor RTOS
Compositor project progress