НПО КомпозиторНПО Композитор

Tag : BGP

By rmyusipov

Compositor RTOS от PRO 1 до 9.0.2

Compositor RTOS от PRO 1 до 9.0.2

НПО “Композитор” сообщает, что информация по работе над операционной системой скоро будет раскрыта, начиная с Compositor Pro v1. Вначале я открыл протоколы, используемые в Compositor v9. Теперь, я знаю, что счетчики в платформе VSF сканируют автономные системы в двух форматах: asplain и asdot+.

Вот как это выглядит:

ОСРВ “Композитор” 9.0.2 a12

Я знаю тот факт, что каждая таблица маршрутизации – это MIB и представляет одну автономную систему. Как вы можете видеть на рисунке выше, автономные системы (AS) разделены на L1 (уровень 1 в модели OSI), L2 (уровень 2 в модели OSI) и L3 (уровень 3 в модели OSI), где L3 встречается реже. При помощи счетчика в формате asplain я просто сканирую все 4-октетные автономные системы, в то время как asdot+ счетчик в Compositor отличается от формата asdot+ для 4-октетных автономных систем, описанного в RFC5396. Счет в нем ведется следующим образом: цифра слева отсчитывает каждый проход asplain счетчика и идет до asplain/2, а цифра после точки является мультипликатором (в диапазоне от 0 до 100) на который нужно умножить левое значение. Таким образом, максимальное количество автономных систем в данном списке 214748364800. Посредством модема MDL12 я получил всего 7539 AS, потому что MDL12 – это нейроинтерфейс и не может работать как автономный сборщик AS. Он получает потоки, подсчитываемые посредством VSF агрегации, но я должен получать их вручную. Этот факт доказывает, что существует разрыв между экспортированными потоками и заархивированными. Я экспортировал 1793043 потока, но записал всего только 7539 из них.

Исходя из этого, я приступил к раскрытию Compositor v7. Я обновил интерфейс Compositor WS Extended до версии 2.0 с NTP-серверами, уровнями модели OSI и информацией протоколов. Я также изменил максимальное значение bpm на 8192 удм для включения IPv6 адресов и сделал такое же TCP/IP окно, как и в Compositor v9.0.2. Таким образом, я продлил преемственность RTOS от версии 7 к версии 9. Однако протоколы, используемые в Compositor v7 отличаются:

RTC4k = IS-IS Level-1
RTC8k = IS-IS Level-2
RT-z8 = OSPF
RT-z16 = OSPFv3
RT-z32 = BGP

Последние три протокола одинаковы с RTOS 9.0.2. Этот факт объясняет “STL” в виртуальной машине STL1212, которая поставлялась с оригинальным Compositor v7. STL означает studio-to-transmitter link (канал студия-передатчик). 1212 это количество входов/выходов и должно записываться как STL MIMO12x12. Таким образом, STL дает подключение к 12 положительным передатчикам UTC+ и 12 отрицательным передатчикам UTC-, что доказывает информацию о NTP-серверах в интерфейсе Compositor WS Extended 2.0:

ОСРВ “Композитор” 7.0.2 a1

Вы можете увидеть трансмиттеры на сферической карте STL1212 в качестве подсвеченных точек. Синие точки отображают сети, в которые данные передатчики транслируют пакеты. Как было отмечено на странице MDL12, оконные функции – это пакеты (теперь это подтверждено). Однако мне надо узнать каким пакетам соответствуют оконные функции Блэкмана, Наттала и как они относятся к данным протоколам. Я в основном интересуюсь пакетами Hello и Trap. Подтвердить данную информацию – вопрос времени, потому что я собираюсь также раскрыть и Compositor v3 Hypervisor Radio Shack и обновить его до RTOS. Таким образом, весь проект будет преемственен, начиная с версии 3, когда я начал переход на платформу Max 6 Gen~.

Очевидно, что если RTC8k – это основная виртуальная машина в Compositor v3, то она является либо протоколом RIPv2, либо протоколом IS-IS Level-2. RIPv2 – это дистанционно векторный алгоритм и отличается от системы предустановок, используемой в интерфейсе SASER (однако, он одинаков с таким же интерфейсом Compositor AV Extended из RTOS версии 9, где осуществляется векторная навигация в трех измерениях). Так что, это протокол состояния соединения IS-IS Level-2, который используется для объединения зон автономных систем. TC25 – это базовый протокол VLAN, AI-RT1024 – это кадр STM-4, FF8 – это ARP (Address Resolution Protocol) и N9000 – это PDH иерархии E4+.

By rmyusipov

ПО “Композитор” достигло наивысшей скорости в удм для музыкального секвенсора

ПО “Композитор” достигло наивысшей скорости в удм для музыкального секвенсора

Теперь ПО “Композитор” поддерживает IPv6-адреса. 8192 – это число ударов в минуту, которое достиг радиоканал Compositor AV Extended в ПО “Композитор” версии 9.0.2 ОСРВ. Число взято не случайно. Это 2^13 и формирует 13 бит первого хекстета IPv6-адреса. Следующие 3 бита берутся из мультипликатора. Для подачи таблиц маршрутизации не на холостом ходу выбрана новая агрегированная скорость подачи в 214 омега (соответствует 8192 удм). Это число на 14 омега выше скорости развертки дженерикового протокола EIGRP.

Compositor v9.0.2 Hypervisor (Мэйнфрейм)

Теперь все дженериковые процессы назначены на протоколы. Здесь Вы можете увидеть список протоколов, поддерживаемых Compositor 9.0.2 ОСРВ:

RTC4k = RIPv1
RTC8k = RIPv2
RT-z8 = OSPF
RT-z16 = OSPFv3
RT-z32 = BGP
RT-z64 = RIPng
RT-z128 = EIGRP
RAD96 = VSF

Compositor v9.0.2 Hypervisor (окно TCP/IP)

Как Вы можете видеть, данное назначение является значительным достижением НПО “Композитор” в раскрытии технологии одноименного ПО, которое доказывает применение данного ПО как программного маршрутизатора с операционной системой реального времени, так как все параметры назначаются сразу в графическом интерфейсе пользователя.

Compositor SoftwareCompositor Software

Tag : BGP

By ruslany

Compositor RTOS from PRO 1 to 9.0.2

Compositor RTOS from PRO 1 to 9.0.2

I’m here to inform you that Compositor Software is about to reveal the whole working routine on OS right from Compositor PRO v1. First, I revealed the protocols used in Compositor v9. Now, I know that counters in VSF platform scan autonomous systems in two formats: asplain and asdot+.

Here how it looks:

Compositor v9.0.2 RTOS

I know the fact that each routing table is a MIB and represents one autonomous system. As you see autonomous systems (AS) divided on L1 (OSI model Layer 1), L2 (OSI model Layer 2) and L3 (OSI model Layer 3) with L3 being the rarest. Asplain just scans through the whole list of 4-octet AS’s while asdot+ in Compositor is somewhat different from 4-octet asdot+ format. It counts this way: the number at the left is the asplain/2 and the number after the dot is a multiplier of how many times this value must be taken going from 0 to 100. So in fact there are 214748364800 AS maximum in the list. I have got only 7539 AS via MDL12 modem, because of the fact that MDL12 is neuro interface and can’t work as autonomous harvester of AS’s. It receives flows I accounted via VSF aggregation, but I should receive them manually. This in fact proves that gap exists between exported flows and archived ones. I exported in total 1793043 flows but recorded only 7539 of them.

Due to this, I proceed with Compositor v7 revelation. I updated Compositor WS Extended interface to version 2.0 with NTP-server, layers, protocols information revealed. I also adjusted the maximum bpm value to 8192 bpm to include IPv6 addresses and made the same TCP/IP window as in Compositor v9.0.2. This way I made RTOS preemptive from version 7 to version 9. However, protocols used in Compositor v7 are slightly different:

RTC4k = IS-IS Level-1
RTC8k = IS-IS Level-2
RT-z8 = OSPF
RT-z16 = OSPFv3
RT-z32 = BGP

The last three protocols are the same as in RTOS 9.0.2. This in fact reveals the ‘STL’ in STL1212 virtual machine, which shipped in original Compositor v7. STL means studio-to-transmitter link. 1212 is the number of multiple input x multiple output channels and should read as STL MIMO12x12. So in fact, STL gives connection to 12 positive UTC+ transmitters and 12 negative UTC- transmitters, which proves NTP-servers information from Compositor WS Extended 2.0 interface:

Compositor v7.0.2 RTOS

You can view the transmitters on the STL1212 spherical map as lighted dots. Blue dots show the networks to which they broadcast packets. As first noted in MDL12 product page packets are windows functions (this is finally proved now). Now, I need to know which packets Blackman, Nutall etc. windows relate to the selected protocols. I’m mainly interested in Hello packets and Trap packets. But to know this, is just a matter of time, because I will proceed with Compositor v3 Hypervisor Radio Shack and will upgrade it to RTOS also. So the whole project will be preemptive since version 3, when I started the transition on Max 6 Gen~ platform.

So basically all evident that if RTC8k is main virtual machine in Compositor v3 it is either RIPv2 or IS-IS Level-2. RIPv2 is a distance-vector algorithm and is different from preset system used in SASER interface (however, it is the same with 3-deg of freedom Compositor AV extended interface from version 9). So it is link-state IS-IS Level-2 protocol, which is used to connect autonomous system areas. TC25 is a basic VLAN protocol, while AI-RT1024 is STM-4 frame, FF8 is ARP (Address Resolution Protocol) and N9000 is PDH E4+ hierarchy.

By ruslany

Compositor reached the fastest bpm in music sequencer

Compositor reached the fastest bpm in music sequencer

8192 is the number of beats per minute Compositor AV Extended radio channel reached in Compostior v9.0.2 Hypervisor. The number is not taken random. It is 2^13 and forms 13 bits of first hextet of IPv6-address. The next 3 bits are taken from the multiplier. So, yes now Compositor officially supports IPv6 addresses. For this, auxiliary speeds of up to 214 omega reached, which is 14 omega larger than highest generic protocol deployment speed.

Compositor v9.0.2 Hypervisor (Mainframe)

Now, all generics assigned to protocols. Here is the full list of Compositor v9.0.2 Hypervisor supported protocols:

RTC4k = RIPv1
RTC8k = RIPv2
RT-z8 = OSPF
RT-z16 = OSPFv3
RT-z32 = BGP
RT-z64 = RIPng
RT-z128 = EIGRP
RAD96 = VSF

Compositor v9.0.2 Hypervisor (TCP/IP window)

As you can see, it is a major achievement in revealing Compositor technology, which stems in its implementation as Ethernet router software, namely Compositor RTOS.