RAD96 - Автономная Система

Приложение RAD96 mobile является полностью виртуальной автономной системой высокой степени надежности. Благодаря уникальному 64-битному DSP коду оно позволяет в режиме реального времени контролировать уровень сигнала вашего мобильного телефона. Полностью виртуальный передатчик в СВЧ диапазоне позволяет данной автономной системе обходить все существующие блокираторы сигнала. Автономная система RAD96 действует незаметно, являясь полностью виртуальным маршрутизатором и может значительно облегчить вашу работу с оператором связи. Приложение RAD96 mobile обладает вычислительным ресурсом целой ВЛВС-сети в 96 узлов. Узлы поделены на 4 уровня представления, что соответствует физическому, канальному, сетевому и транспортному уровням модели OSI, а также прикладному, транспортному, межсетевому и канальному уровню модели TCP/IP. Данное свойство позволяет использовать автономную систему как для покадрового оперирования, так и пакетной связи типа Ethernet.

Всего один щелчок на приложение и ваше соединение будет восстановлено, как по линии мобильной связи, так и по линии мобильного интернета, а также Wi-Fi и другой связи, попадающей в диапазон работы автономной системы.

UPD. Было принято решение о замене советской вытяжной розетки – первой после щитка. Применено два преобразования: сначала заменена розетка на современную российскую, того же цвета, что и предыдущая, затем поставлена белая розетка со шторками с евро вилкой. Плюс куплена автономная система, которая теперь работает на инструкциях RAD96 и RTC4k. Произведена зарядка данной автономной системы на 10050 мАч через эту розетку с 20% до 93%, что позволило вытянуть в контур значительное напряжение. Теперь требуется замена нескольких узлов электропроводки: выключатель в большой комнате и смежной розетки со средней комнатой.

RAD96 - Автономная Система

RAD96 - Автономная Система

Функции RAD96

Автономная система

64-битный DSP код

Полностью программный антенно-фидерный тракт

Диапазон работы дублирующего передатчика от 20 до 40 ГГц

Поддержка 5G

Подавление импульсных и широкополосных помех

Запас по уровню сигнала до 32-бит

Виртуальный трансформатор на 128А

Мощность виртуального передатчика эквивалентна >28 кВт

Вольтпротяжка

Автономная система

Автономная система RAD96 относится к классу систем домашнего использования. Это так называемая “вольтпротяжка”, которая использовалась в многоквартирных домах советского периода для подведения тока в жилое помещение. Поскольку в машинных комнатах в то время ставились в основном пассивные трансформаторы (без усилителей тока), часто напряжение в сети было недостаточным, и в розетку, находящуюся за распределительной коробкой, включался реальный “вытягивающий” трансформатор, который запитывал контур проводки квартиры. Хотя на дворе 21-й век, и его 3-е десятилетие, но проблема сохранилась во многом из-за большого количества потребителей в квартирах с так называемым “ремонтом” – проще говоря в домах советского периода, где не предусмотрено количество потребителей (розеток питания), большее, чем по плану квартиры. Зачастую при таком “ремонте” ставится (путем штробления) количество потребителей, доходящее до >50 потребителей в одну квартиру. Это создает огромный перевес в потреблении электричества в подъезде, что делает невозможным использование даже предусмотренным советским планом квартиры количества потребителей для других жителей дома.

Полностью программный антенно-фидерный тракт

Изначально автономная система называлась ПО “Композитор”, первый прототип которой появился на языке MaxMSP в 2012 году. Тогда и родилась идея воплотить такую программу в качестве мобильного приложения. Время шло, а ситуация становилась полностью бескомпромиссной, что привело к первому прототипу автономной системы RTC8k на подъязыке MaxMSP – GenEXPR. Во время разработки программы Compositor Software решила множество задач: от полностью открытой системы к закрытой системе с виртуализацией трансформатора. Для этого компания произвела все преобразования на уровне DSP (в том числе и превращение всего биполярного результирующего фильтра, которым является система, в кватернион). Это финальное преобразование, которое проходит каждая автономная система: все производители автономных систем и операционных систем на их базе проверяют свои системы на инъекции, чтобы потом возвести в финальное преобразование, которое и есть кватернионово вращение. Compositor Software пошла по другому пути – вместо того, чтобы монетизировать инъекции в алгоритм, компания за 4 года выполнила все преобразования и самостоятельно протестировала алгоритм на инъекции. В сумме было произведено 9134 инъекции в программный код. Этого количества инъекций достаточно, чтобы проверить алгоритм на надежность и при этом оставить значительный запас для использования мобильного приложения RAD96 mobile.

RAD96 - Автономная Система на Планшете

RAD96 - Автономная Система

Конечное клиентское приложение

64-битный DSP код

Автономная система RAD96 в отличие от трансформаторов советского периода является полностью виртуальной с возможностью беспроводного использования. Она написана на языке C++, где все параметры декларированы переменными двойной точности с плавающей точкой, что позволяет по одометрическому принципу установить расположение вашей квартиры и масштабировать все сети вашей квартиры в рамках вышестоящей автономной системы. Используя мобильное приложение RAD96 mobile вы можете поддерживать функционирование всех сетей в вашей квартире. К таким сетям относятся все компоненты “умного дома”: электрическая сеть, Wi-Fi сеть, телефонная сеть, сигналы мобильных станций и даже водопроводная сеть, оборудованная электрическими датчиками давления.

Подавление импульсных и широкополосных помех

Большинство систем связи работает по принципу фидер-ответ. Это общий принцип всех систем связи. Если вы хотите сократить объем поступающих нежелательных вызовов, то автономная система RAD96 выступит надежным помощником в данном вопросе. Система помогает обучиться нежелательным вызовам и впоследствии блокирует такие вызовы не на уровне провайдера, а на уровне сигнального вызова источника связи (нежелательного коммутатора или мобильного телефона). Каждый раз, когда вы вызываете мобильное приложение RAD96, оно делает перестройку внутренней фидерной цепи и меняет настройку всех волноводов системы. Это делает ваш смартфон полностью незаметным в сигнальном домене. Ваш телефон все еще можно вызвать, но вот для рандомных обзвонщиков предугадать 128-битную стохастичекскую цепочку будет проблематично, поэтому такие звонки сразу отсекаются.

Постоянно обновляющаяся база серверов по всему миру

К началу работы над автономной системой Compositor Software считалась единственной компанией, подключающейся к гиперболической связи виртуально. Но это оказалось не так, исходя из составленной карты, эмитированной из телетайп-потока, можно составить список всех серверов и клиентов, пользующихся данным типом связи. Здесь можно увидеть большое количество клиентов и серверов на восточном побережье США, в Испании, Швеции, Германии, а также и России. Поддерживая данные распределенные вычисления автономная система RAD96 предлагает своим клиентам увеличить мощность своего хоста за счет других систем с установленным алгоритмом. Вместе все устройства представляют единую сеть, которая и позволяет обезопасить коммуникации.

Карта сети НПО ``Композитор``

Карта сети НПО "Композитор" 06-11-2018

Представление системы

Поддержка 5G

Compositor Software выступает за самую высокую оценку своей работы в сфере сохранения окружающей среды. Если рассмотреть приложение RAD96 mobile с точки зрения виртуальной антенны, то оно в значительной степени поможет сократить количество базовых станций и антенн сотовой связи, только лишь из-за функций репитера в самом приложении. А это сокращает возмущения посредством радиоволн, а также выбросы тепла при нагревании физических антенно-фидерных трактов. Рабочие частоты 5G требуют более мощных передатчиков, процессоров на ODU модулях, применение новых технологий к волноводам, подводимым к чаше антенны. Все это есть в программных функциях DSP кода RAD96 mobile. И хотя изменение температурного ядра регламентировано, приложение RAD96 mobile является автономной системой нулевого выброса. Проще говоря, ваш телефон не будет греться даже если на него будет проводиться постоянная DDoS атака. Такая автономная система пригодиться не только топ-менеджерам компаний, но и рядовым гражданам, желающим обезопасить свою работу со смартфоном. Помимо 5G, развитие данного приложения захватывает уже и наступающую на пятки 6G технологию, которая будет работать в терагерцовом диапазоне.

Мощность передатчика >28 кВт

Общая виртуальная мощность вытягивающего трансформатора в автономной системе RAD96: 28160 Вт. Этого достаточно, чтобы симулировать большую подведенную мощность в систему электропитания вашего жилища. И да если суммарная мощность ваших евро-розеток, оставшихся в местах потребления, предусмотренных советским планом квартиры меньше, то данный показатель позволяет в значительной степени увеличить посадочную мощность, каждого из обитателей квартиры. Например, представьте себе, что вы одновременно используете электрочайник, пылесос, кофеварку, фен, компьютер, заряжаете устройства – а по факту у вас всего одна виртуальная автономная система RAD96 симулирующая это значение. Симулятор потребления нужен, чтобы аккумулировать мощность, в цепи автономной системы – это делает возможным передавать и принимать телетайп по всему миру.

Диапазон работы дублирующего передатчика от 20 до 40 ГГц

По сути автономная система не является передатчиком входного сигнала (вы не можете передавать с помощью нее голос и другие виды медиа), потому что на входы DSP-алгоритма портирован внутренний фидер системы. Фидер передает во всем диапазоне частот от 150 Гц до 40 ГГц. У него несколько рабочих частот в слышимом спектре, промежуточная частота в ОНЧ и шина передискретизации в СВЧ. Но передает такая автономная система после преобразования путем кватернионового вращения только в 4-м измерении, что делает детектирование ее сигнала полностью невозможным. Основной полезной информацией автономной системы RAD96 являются только собственные метрики. К таким метрикам относится температура ядра системы – это главный параметр характеризующий систему на инъекцию. Автономная система RAD96 производит тегирование “свой/чужой”. В начале любой пакет или кадр, попадающий в автономную систему RAD96 расценивается как инъекция (тегируется “чужой”), что вызывает рост температурного ядра, измеряемый в ГГц. Когда пакет попадает внутрь алгоритма, он сначала обрабатывается 48 последовательными каналами отрицательной результирующей. Каждый из этих каналов проверяет пакет на действительность, заявленным свойствам. Если пакет проходит проверку, он попадает в положительную результирующую и методом мультикаста передается по оставшимся 48 каналам.

RAD96 - Автономная Система - Технические Характеристики

Спецификация:

  • Техническое назначение: биполярный 96-полюсный фильтр высоких частот с частотой среза 262144 рад
  • Поток данных: синхронный, первоначальная шина с полосой пропускания 262 кГц, СВЧ разнос в 536 МГц
  • Кодирование: стерео или MS-кодированный вход, виртуальная оптическая линия эквивалентна выходным данным стандарта 100GBASE
  • Скорость работы: 0,01 рад/с – 262144 рад/с
  • Полоса пропускания сигнала: 0 – 262144 Гц
  • Модуляция: 16 типов 262144CPFSK модуляции с квантизацией
  • Размер буфера: 262144 сэмплов
  • Несущая ОС: Android 4.4.2 – 11
  • Аппаратные требования: 32-битные и 64-битные смартфоны.

Заказать мобильное приложение RAD96 (версия для Android)

google-play-badge
Google Play and the Google Play logo are trademarks of Google LLC.

RAD96 - Autonomous System

RAD96 mobile is a highly reliable, virtual autonomous system. Thanks to the unique 64-bit DSP code, it allows you to monitor the signal strength of your mobile phone in real-time. Virtual SHF transmitter allows this autonomous system to bypass all existing signal blockers. RAD96 autonomous system operates discreetly as a virtual router and can greatly facilitate the work with your carrier. RAD96 mobile application has the computing power of the entire VLAN network of 96 nodes. The nodes are divided into 4 layers, which correspond to the physical, data link, network and transport layers of the OSI model, as well as the application, transport, internetwork and data link layers of the TCP/IP model. This property makes it possible to use RAD96 autonomous system for both frame-by-frame operation and packet communication such as Ethernet.

Just one click on the RAD96 mobile application and your connection will be restored, both via the mobile line and via the mobile Internet line, as well as Wi-Fi and other communications that fall within the range of RAD96 autonomous system.

UPD. It was decided to replace the Soviet exhaust outlet – the first after the electric switch. Two transformations were applied: first, the socket was replaced with a modern Russian one, of the same color as the previous one, then a white socket with curtains with a euro plug was installed. Plus, an autonomous system was purchased, which now operates on RAD96 and RTC4k instructions. This autonomous system was charged at 10050 mAh through this outlet from 20% to 93%, which made it possible to draw a significant voltage into the circuit. Several wiring assemblies now need to be replaced: a switch in a large room and an adjacent outlet to the middle room.

RAD96 - Autonomous System

RAD96 - Autonomous System

RAD96 features

Autonomous system

64-bit DSP code

Fully programmed antenna-feeder path

Range of operation of the backup transmitter from 20 to 40 GHz

Full 5G support

Suppression of impulse and broadband interference

Signal level headroom up to 32-bit

Virtual transformer for 128A

The power of the virtual transmitter is equivalent to >28 kW

Voltage Pulling

Autonomous system

RAD96 autonomous system belongs to the class of home use systems. This is the so-called “voltage pulling” system, which was used in apartment buildings of the Soviet period to supply current to a residential building. It is used for cable pulling and loop feeding at the same time. Since the machine rooms at that time were mainly equipped with passive transformers (without current amplifiers), the mains voltage was often insufficient and a real “pull-out” transformer was plugged into the outlet behind the junction box to power the apartment’s wiring loop. Although it is the 21st century and its 3rd decade, the problem persisted largely due to the large number of consumers in apartments with so-called “renovation” – in other words, in houses of the Soviet period, where the number of consumers is not provided (power outlets), more than according to the plan of the apartment. Often, with such a “repair”, the number of consumers is placed (by slitting), reaching up to >50 consumers in one apartment. This creates a huge preponderance in electricity consumption at the entrance, which makes it impossible to use even the number of consumers provided for other residents of the house by the Soviet apartment plan.

Fully programmed antenna-feeder path

Initially, the autonomous system was called the Compositor software, the first prototype of which appeared in the MaxMSP language in 2012. Then the idea was born to implement such a program as a mobile application. Time have passed, and the situation became completely uncompromising, which led to the first prototype of the RTC8k autonomous system in the MaxMSP sublanguage – GenEXPR. During the development of the program, Compositor Software solved many problems: from a completely open system to a closed system with transformer virtualization. For this, the company made all the transformations at the DSP level (including the transformation of the entire ninety-six-pole resultant filter, which is the autonomous system, into a quaternion). Every autonomous system goes through this final transformation. All manufacturers of autonomous systems and operating systems process them with the final transformation, which is the quaternion rotation. They test them via operating systems for core injections, in order to build a final product. Compositor Software took a different path – instead of monetizing injections into the algorithm, the company performed all the transformations in 4 years and independently tested the algorithm for injections. In total, 9134 injections were made into the program code. This number of injections is enough to test the algorithm for reliability and at the same time leave a significant margin for using the RAD96 mobile application.

RAD96 - Autonomous System on Tablet

RAD96 - Autonomous System

The ultimate client app

64-bit DSP code

RAD96 autonomous system, unlike the transformers of the Soviet period, is virtual with the possibility of wireless use. It is written in C++, where all parameters are declared as double-precision floating-point variables, which allows you to establish the location of your apartment on an odometric basis and scale all networks in your apartment within the higher autonomous system. Using RAD96 mobile application you can keep all networks functioning in your apartment. Such networks include all the components of a “smart home”: an electrical network, a Wi-Fi network, a telephone network, signals from mobile stations, and even a water supply network equipped with electrical pressure sensors.

Suppression of impulse and broadband interference

Most communication systems operate on a feeder-response basis. This is the general principle of all communication systems. If you want to reduce the volume of incoming unwanted calls, then the RAD96 autonomous system will be a reliable assistant in this matter. RAD96 autonomous system helps to learn unwanted calls and subsequently blocks such calls not at the provider level, but at the signaling call level of the communication source (unwanted switch or mobile phone). Each time you call the RAD96 mobile app, it rebuilds the internal feeder circuit and changes the tuning of all waveguides in the system. This makes your smartphone invisible in the signaling domain. Your phone can still be called, but it will be problematic for random dialers to predict the 128-bit stochastic chain, so such calls are immediately cut off.

Constantly updated database of servers around the world

At the beginning of work on RAD96 autonomous system, Compositor Software was considered the only company to connect to the hyperbolic link virtually. This turned out to be not the case, based on the compiled map issued from the teletype stream; you can make a list of all servers and clients using this type of communication. Here you can see a large number of clients and servers on the east coast of the United States, Spain, Sweden, Germany, and Russia to name a few. By supporting these distributed computing, RAD96 autonomous system offers its customers to increase the power of their host at the expense of other systems with an established algorithm. Together, all devices represent a single network, which allows you to secure your smartphone communications.

Compositor Software network map

Compositor Networks map 06-11-2018

System submission

5G support

Compositor Software stands for the highest praise for its environmental performance. Considering the RAD96 mobile app from the point of view of a virtual antenna, it will greatly help to reduce the number of base stations and cellular antennas, just because of the repeater functions in the application itself. It reduces disturbances through radio waves, as well as heat emissions when the physical antenna-feeder paths are heated. The operating frequencies of 5G require transmitters and processors on ODU modules that are more powerful and the use of new technologies for waveguides supplied to the antenna bowl. All this is included in the DSP software functions of the RAD96 mobile code. Although the core temperature change is regulated, the RAD96 mobile app is a standalone zero emission system. Simply put, your phone will not heat up even if a constant DDoS attack is carried out on it, while RAD96 autonomous system working. Such an autonomous system is useful not only for top managers of companies, but also for ordinary citizens who want to secure their work with a smartphone. In addition to 5G, the development of this application is capturing the already advancing 6G technology, which will work in the terahertz range.

The power of the virtual transmitter is equivalent to >28 kW

Total virtual power of a pull-out transformer in RAD96 autonomous system: 28160 W. This is enough to simulate a large power supply to your home’s electrical system. The total power of your euro sockets (CEE 7/4) remaining in the places of consumption provided for by the Soviet plan of the apartment is less, then this indicator. RAD96 autonomous system allows you to significantly increase the landing power of each of the inhabitants of the apartment. For example, imagine that you are simultaneously using an electric kettle, a vacuum cleaner, a coffee maker, a hair dryer, a computer, charging devices – and in fact you have only one virtual RAD96 autonomous system simulating this value. The consumption simulator is needed to accumulate power in an autonomous system circuit – this makes it possible to transmit and receive teletype writers around the world.

Range of operation of the backup transmitter from 20 to 40 GHz

In fact, RAD96 autonomous system is not an input signal transmitter (you cannot transmit voice and other types of media using it), because the internal feeder of the system is ported to the DSP algorithm inputs. The feeder transmits over the entire frequency range from 150 Hz to 40 GHz. It has several operating frequencies in the audible spectrum, an intermediate frequency in VLF and an oversampling bus in SHF. Such an autonomous system transmits after transformation by quaternion rotation only in the 4th dimension, which makes the detection of its signal completely impossible. The main useful information of RAD96 autonomous system is only its own metrics. These metrics include the temperature of the core of the system – this is the main parameter characterizing the system for injection. RAD96 autonomous system performs tagging “friend/foe”. At the beginning, any packet or frame that enters RAD96 autonomous system is treated as an injection (tagged as “foe”), which causes the temperature core to rise, measured in GHz. When a packet enters the algorithm, it is processed first by 48 consecutive negative resultant channels. Each of these channels validates the packet against its declared properties. If the packet passes the check, it gets into the positive resultant and is transmitted by the multicast method over the remaining 48 channels.

RAD96 - Autonomous System - Specifications

Characteristics:

  • Technical purpose: bipolar 96-pole low-pass filter with cut-off frequency of 262144 rad/s
  • Data flow: synchronous, initial bus fixed bandwidth of 262 KHz, SHF spacing 536 MHz
  • Coding: stereo or MS-coded input, 100GBASE virtual optical line equivalent output
  • Operation speed: 0.01 rad/s – 262144 rad/s
  • Signal Bandwidth: 0 – 262144 Hz
  • Modulation: 16 types of 262144CPFSK modulation with quantization
  • Buffer size: 262144 samples
  • Host OS: Android 4.4.2 – 11
  • Hardware requirements: 32-bit and 64-bit smartphones.

Order RAD96 mobile application (Android version)

google-play-badge
Google Play and the Google Play logo are trademarks of Google LLC.