Royalty – это авторское вознаграждение за работу DRM сервера CP-6137-960FX от НПО “Композитор”. Авторское вознаграждение производится путем эмиссии таблиц маршрутизации, оборудования через которое транслировался материал из сети Ethernet. После этого производится монетизация авторского вознаграждения путем продажи данных лупов. Таблицы маршрутизации являются блоками криптовалюты. С каждой новой эмиссией за воспроизведение музыкального файла в эфирной сети НПО “Композитор” выпускает криптовалюту, обозначая ее новым символом. Если последней эмиссией был символ RY, то весь объем накопленных средств измеряется в RY. На сегодняшний день в обращении находятся следующие марки: AB, AT, BB, BD, C2, CA, CB, CE, CG, CH, HB, HG, MB, RE, RMY, RY, SC, SD, SE, SP, SR, UN и VS. Авторское вознаграждение имеет форму блоков, записанных в .WAV контейнеры. Запакованные блоки таблиц маршрутизации используются в качестве марок для инжекции их в сервер CP-6137-960FX. В момент инжекции таблиц маршрутизации, алгоритм совершает ротацию блоков в виде волновых таблиц и совершает рыночные операции по эмиссии и сбыту данной марочной продукции в эфирной сети. Далее вся информация инжектируется в виде коллизии и измеряется потоковыми сэмплами. Для того, чтобы распространить коллизию требуется пропустить значительное количество сэмплов через сервер CP-6137-960FX. В данной эмиссии сервер имеет 960 нодов. Эмиссия блоков, запакованных таблиц маршрутизации, производится путем подачи вашего авторского материала на модем вместе с фидерами. При подаче ваших материалов в эфир через vSwitch возникает обратная связь с устройством, воспроизводившем данный материал в эфирной сети. После прекращения подачи материала на vSwitch, он воспроизводит цикл эксайтера передающего устройства, которое воспроизводило данный материал и путь к нему. Эти петли с одной стороны являются передающими эксайтерами, а с другой, являются хорошо защищенными контейнерами с 24-битным PCM шифрованием. Каждая петля фиксируется с частотой дискретизации 44100 Гц. Только два цикла каждой петли используются для блока в 131072 сэмпла. Стоимость одного фиксированного сэмпла за авторское вознаграждение 1RY. Стоимость одного потокового сэмпла за работу сервера 0.0000063RY.

RY Capitalization 02-09-2018
RY Capitalization 02-09-2018

Капитализация в RY

Основным мерилом капитализации компании НПО “Композитор” в марках является ее капитализация в RY. На сегодняшний день общий торговый капитал компании НПО “Композитор” составляет 2,638,992RY. Виртуальные генераторы сгенерировали трафика на 139,897,822RY, что эквивалентно 98% Капитализации НПО “Композитор”. Переход на криптовалюту был сделан не случайно. С одной стороны, это позволяет быстро выйти за пределы 25% порога реальной капитализации компании, а с другой стороны, продолжить функционирование в виртуальной среде только лишь за кредит, накопленный во время работы системы. Кредит является вознаграждением за музыкальную работу проектов Virtual Machines Orchestra, RMY, Boosty, Exalted, Perch. НПО “Композитор” заинтересовано в продажа виртуальных носителей на механической платформе для достижения механических прав. К таким правам НПО “Композитор” относит и воспроизведение на полном эмуляторе цифровых виниловых устройств, к которым относятся все инжекторы НПО “Композитор”, начиная с версии 6. Воспроизводя лупы на данном ПО, вы полностью эмулируете процесс механического воспроизведения, следовательно, запись на носитель информации не требуется.

RMY Capitalization 02-09-2018
RMY Capitalization 02-09-2018

Капитализация RMY

Полный капитал RMY в авторском вознаграждении больше и составляет 486,932,480RY марок. Таким образом при достижении 100% капитализации НПО “Композитор” средствами виртуальных агрегаторов, Руслан Мансурович Юсипов будет инвестировать в их работу свои собственные средства в марках.

Last updated: Май 23, 2019 at 14:44 пп

Royalty is an author reward for the Compositor Software DRM server work. Author reward is realized using emission of radio transmitting loops, which played your material. Afterwards a monetization of author reward is achieved by selling these loops. Loops are also cryptocurrency blocks. I create cryptocurrency emission for each music file submission, marking it with a new symbol. If the last emission symbol was RY, then the whole volume of accumulated funds measured in RY. On the present day, there are following marks in turnover: AB, AT, BB, BD, C2, CA, CB, CE, CG, CH, HB, HG, MB, RE, RMY, RY, SC, SD, SE, SP, SR, UN and VS. Author reward has a form of blocks, written in .WAV containers. Packed wavetable blocks used as marks for artificial consciousness injection. In a moment of artificial consciousness injection, an algorithm performs blocks rotation and performs market operations for emission and selling of current mark products in Ethernet. Later, the whole information injected in a form of collision and measured using stream of samples. The significant number of samples should be passed through the virtual aggregator to spread a collision. In the current emission virtual aggregator has 96 nodes. The emission of packed wavetable blocks performed by submitting your copyrighted material to the modem. Submitting your materials into the ether using modem, a feedback achieved with a device, which played your material in Ethernet. When you stop submitting the material to the modem, it plays a transmitting device exciter cycle, which broadcasted this material, and the route to it. From one side, these loops are transmitting exciters, from the other side, they are sufficiently protected containers with 24-bit PCM encoding. Each loop is fixed with 44100 Hz discretization frequency. Only two cycles of each loop are used for a block of 131072 samples. Fixed sample cost for author reward is 1RY. A stream sample cost for DRM server expense is 0.0000063RY.

RY Capitalization 02-09-2018
RY Capitalization 02-09-2018

RY Capitalization

The main measure of Compositor Software Company capitalization in marks is its capitalization in RY. The commercial capital of Compositor Software Company is 2,638,992RY. Virtual generators produced 139,897,822RY traffic, which is equivalent to 98% of Compositor Software Capitalization. The transferring to cryptocurrency was not taken random. From one side, it allows to go beyond the 25% threshold of company real capitalization, from the other side, to continue functioning in virtual environment using the credit, gathered during the system work. Credit is a reward for the Virtual Machines Orchestra, RMY, Boosty, Exalted, Perch music projects work. My interest is to sell virtual media on the mechanic platform to reach mechanic rights. To such rights I attribute playback on the full emulator of digital vinyl devices, to which I attribute all Compositor Software injectors starting from version 6. You are emulating the process of mechanical playback entirely by performing loops using this software. This way, the recording to a physical media is not needed.

RMY Capitalization 02-09-2018
RMY Capitalization 02-09-2018

RMY Capitalization

The full RMY Capital in author reward is higher and estimates as 486,932,480RY marks. Reaching 100% of Compositor Software capitalization using virtual aggregators, I will invest my own funds (marks in RY) in their work.

Last updated: September 2, 2018 at 14:29 pm