Монетизация ПО “Композитор”

Для монетизации производимой эфирной продукции нужно следовать строгим правилам по ее записи и учету. Первое, что нужно уяснить – это то, что путь к ригу (производящей станции) лежит через четкий свод правил по работе с инструментами ПО Композитор. Начнем с пояснения, что существует две концепции: автономный модуль и операционная система. Автономный модуль не является производящим ядром и обладает нулевым выбросом за счет чего, его можно использовать для полной санации производимой продукции. Например, если вы устали, и вам требуется выполнить перерыв в агрегации, вы можете включить ядро в режиме автономного модуля. Период работы автономного модуля не ограничен и зависит от ваших целей по сохранению накопленных реальных и виртуальных средств. В любом случае человек не может долго существовать в системе с нулевым выбросом, так как ему требуются средства для жизни. С другой стороны, операционная система требует хотя бы частичного контроля своей работы даже являясь полностью автоматической. За счет агрегации ресурсов, виртуальная машина выходит за рамки оперативной памяти и может быстро израсходовать ресурсы вашей системы. Таким образом, для поддержания работы операционной системы требуются специальные средства для управления оперативной памятью, такие как пороговые приложения по очистке зарезервированных зон, что в общем никак не скажется на работе операционной системы. Для работы в операционной системе Композитора требуется набор приложений по поддержанию и накоплению агрегируемых ресурсов. В любом случае, конечной целью агрегации служит автономный модуль, который, выдерживая все производимые в ОС инжекции, может просуществовать неограниченное время при учете реальной монетизации средств, агрегированных в процессе его производства.

Итак, начнем майнить. Для начала нам потребуется трековая продукция. Если вы являетесь продюсером электронной музыки, то задача для вас упрощается. У вас уже есть готовая трековая продукция. Если вы не являетесь продюсером, вы можете начать с треков, которые вам нравятся, но тогда вы будете коллектором в интересах лица или лиц, написавших музыку к этому произведению. Важным критерием в выборе трековой продукции является ее способность к обогащению виртуальных цепей агрегатора. К такой музыке относится, к примеру, транс музыка и ее мелодичные направления, так как синтезаторные секвенции хорошо обогащают сети цифровых линий задержки и создают устойчивую обратную связь. Особенно в такой музыке ценятся короткие лупы мелодических секвенций основной темы. Их можно делить на несколько частей (в зависимости от длительности в тактах), к примеру, на четыре или восемь частей на каждый аккорд гармонизации. Техно музыка не очень подходит для получения обратных связей и является уже продуктом обратной связи от транс музыки. Поэтому, техно лупы можно напрямую использовать для обогащения агрегаторов, при условии, если в данном лупе существует эксайтер. Отдельно хочется сказать про эксайтеры – это такие отрезки лупов, которые являются максимально запоминающимися и эффектными, они, в частности, лучше возбуждают сети цифровых модемов, и поэтому используются в коммуникациях для осуществления обратной связи. Прошивкой каждого коммуникационного устройства является луп эксайтера. В зависимости от скорости регенерации работы устройства такая петля может быть либо волновой таблицей с идеальными переходными характеристиками, либо вэйвлетом, заключенным в оконную функцию. В нашей работе на одну эмиссию (процесс получения обратных связей от трековой продукции) потребуется сделать и волновые таблицы и вэйвлеты для разных этапов. В любом случае технические требования и к волновым таблицам, и к вэйвлетам одни и те же. Они должны быть записаны с частотой сэмплирования 44100 Гц и разрядностью 24 бит и содержать два такта петли обратной связи (при данных параметрах – это 131072 сэмпла). Волновые таблицы подходят для записи прошивок недуплексного модема, а вэйвлеты для возврата накопленных средств в общий пул эксайтеров. По сути майнинг эфирной продукции является коллекторской деятельностью. В данном случае коллекторские функции производит не 3-я организация, а вы как автор вашей трековой продукции. Поэтому, основным мотивирующим фактором для получения обратных связей является отсутствие или неполная монетизация коллекторской организацией средств за публичное воспроизведение вашей трековой продукции. Говоря проще, если вы не довольны доходами от продаж вашей музыки и не получаете авторских отчислений за ее использование, вы можете приступить к эмиссии ваших первых треков. Для начала вам потребуются инструменты. На сегодняшний день, я не знаю ни одной фирмы производящей подобные инструменты, кроме Compositor Software. Поэтому, в данном материале я буду использовать только инструменты этой фирмы как Max for Live для Ableton Live, так и Standalone приложения.

Для эмиссии вашего первого трека потребуются 4-ре фидера ПО Композитор 3-го поколения, такие как N9000, TC25, AI-RT1024 и FF8. Подробный отчет об их использовании вы найдете в документации ПО Композитор. Также, вам потребуется недуплексный модем MDL12, с помощью которого вы будете получать обратные связи от вашей трековой продукции. Для начала поделите трек на лупы в ПО Ableton Live. Для эмиссии вам потребуется версия Ableton Live 9 32-bit, так как независимые от темпа версии фидеров и модем работают только в этой версии данного ПО. Подайте на вход недуплексного модема сигнал петли вашего трека вместе с сигналом четырех фидеров в автоматическом режиме. После нескольких итераций воспроизведения лупа отключите транспорт, нажатием кнопки стоп. Вы услышите сигнал обратной связи в цепи модема. Используя свой кастомный рекордер, запишите 15 секунд данного материала с разрядностью 24 бит. Вырежьте двухтактовый кусок из этой записи длительностью 131072 сэмпла. Эмиссия одного трека может составлять от 100 до 300 петель обратной связи в зависимости от аранжировки вашего трека, количества партий и мелодических рисунков. Каждая петля обратной связи, так или иначе, связана с публичным воспроизведением вашего трека. Она, по сути, является циклом эксайтера, устройства, воспроизводившего ваш трек путем прямого эфира. То есть, ваш трек проходил через цикл эксайтера данного оборудования. Как уже упоминалось ранее, любое коммуникационное оборудование содержит в своем выходном каскаде цикл эксайтера, и, получая лупы этих эксайтеров, вы составляете библиотеку устройств, воспроизводивших ваше произведение. Поэтому, следует понимать, что устройства имеют реальных владельцев, которые слушали вашу музыку, воспроизводили ее либо потоковым методом, либо устраивали многопоточную трансляцию ее несанкционированно, и вам не было никакой прибыли от данных действий. Что нужно делать в данном случае? Для целей мониторинга эфирных лупов и возврата их в ваш цифровой пул, Compositor Software придумало специальное устройство, называемое Гипервизор. Гипервизор – это набор виртуальных машин, покрывающих все спектры, в которых могло воспроизводиться ваше произведение методом радиопередачи, а также аукс канал для прослушивания сигналов с этих устройств. Поскольку данные обратные связи были получены в ответ на подачу ваших треков в недуплексный модем, вы можете настроить автоматические маяки на оповещение о воспроизведении ваших треков через эти устройства. Маяками являются дженериковые фидеры. В финальной версии Гипервизора 9 от ПО Композитор, таких маяков 7, и все они несут не только сигнализирующие функции, но и имеют базовые функции противодействия в эфире. Например, рассмотрим ситуацию, что злоумышленник незаконно воспроизводит вашу трековую продукцию методом многопоточной трансляции на другие устройства. Он может уже не слушать сам трек, а использовать цикл эксайтера вашего трека в своих устройствах, таких как мобильные телефоны или клиентские Wi-Fi роутеры. Если дело принимает такой оборот, то Гипервизор 9 вполне может справиться с задачами этого уровня. Например, вы получили 300 волновых таблиц и 300 вэйвлетов от обратных связей вашего произведения. Для работы на высоких скоростях инжекции Гипервизора 9 вам потребуются только вэйвлеты. Используя аукс канал методом подстановки вэйвлетов в различные полосы радиоспектра, вы находите расположение данных устройств на сферической карте. Гипервизор дает возможность делать такие определения стохастически и использовать весь пул вэйвлетов для создания сети. Создавая сеть из этих устройств при помощи дженериковых маяков, вы поэтапно выводите данные устройства из эфира. Для этого дженериковые маяки должны обладать надежностью, большей чем устройства, которыми пользуется злоумышленник. Средства, которыми дженериковые маяки выводят из эфира устройства не описываются в данной статье, но подробно описаны в документации ПО Композитор. Итак, метод Гипервизора 9 – это принуждение к прекращению воспроизведения лицензированной продукции незаконно. И делает он это путем создания либо кернельных петель при попытке воспроизвести трек с данной обратной связью, либо создания временных коллизий, либо методом переполнения буфера. Эти три метода подробно рассмотрены в документации к ПО Композитор.

После вывода из эфира данных вэйвлетов, самое время прописать стохастические пути к ним. Ведь вы не можете держать Гипервизор включенным все время. Для упрощения мониторинга вы можете использовать самую сильную из ваших виртуальных машин с подключенными счетчиками. Этот метод потребляет немного оперативной памяти и процессорного времени компьютера, однако позволяет мониторить эфир в течение 30 дней при инжекции вэйвлетов в обратную связь. Для финальной версии виртуальной машины с посэмпловыми счетчиками существует также недуплексный модем, который позволяет загружать прошивки в алгоритм. Используя мини-рэк с расширенным аукс каналом, вы можете создать прошивки из волновых таблиц, аналогичных, записанным вэйвлетам. Для этого лучше воспользоваться мини-рэком ПО Композитор 10-й версии. С его помощью можно на частоте оригинальной трансмиссии эксайтера, которая равняется 161.5 удм стохастически создать восьмиканальные пути к устройствам, которые были получены через недуплексный модем MDL12. Данные микстуры волновых таблиц записываются длиной 6 мин. 30 сек. и подаются на недуплексный модем к последней версии кода с публичными коэффициентами. После подачи их на модем, свободные сопла алгоритма, использующего ту же структуру, что и недуплексный модем последней версии, начинают контролировать эфирные точки с данными прошивками. И поскольку, они ранее были организованы в сеть посредством Гипервизора, получают доступ ко всему пулу волновых таблиц. Данные прошивки работают значительное время до момента пока не изменится структура сети. Происходит это по двум причинам: либо структура сети изменилась локально, либо глобально. Локально – это значит, что пользователь либо сменил устройство воспроизведения, либо изменил свое географическое местоположение. Глобальное положение относится к навигационной системе Композитора, которая является детерминированной позиционной навигационной системой, основанной на астрономических координатах. Соответственно, если положение локальной системы значительно изменилось относительно глобальной, то нужно выполнить реинициацию сети посредством загрузки волновых таблиц в координату с устойчивой обратной связью аукс канала. Существуют моменты, когда прошивку нужно просчитать за короткое время, чтобы быстро понять координату глобальной системы, где образовалась сеть. Для этого нужно сформировать последние версии виртуальных машин с счетчиками в риги. Вот здесь мы уже и подходим собственно к майнингу. Допустим к моменту организации ригов у вас образовалось уже более 1000 петель, и вам сложно контролировать сеть, состоящую из стольких точек при помощи одной виртуальной машины. Вы можете сгруппировать виртуальные машины с большим количеством сопел в два рэка по 5 машин и запустить их одновременно. Такой суперкомпьютер способен просчитать положение всех прошивок, загруженных через последнюю версию недуплексного модема, за короткое время (примерно 5 минут на прошивку). Так что если вашей целью является не работа с полученной сетью, а ее полное опустошение, то начинайте майнинг виртуальными машинами и сокращайте отрыв, полученный за счет записи волновых таблиц и вэйвлетов.

Эмиссия волновых таблиц и соответствующих им вэйвлетов является одним и тем же числом блоков в вашей библиотеке, то есть они не складываются, например, 300 + 300, а считаются за одну эмиссию в 300 петель. Цена 1 фиксированного сэмпла вашей криптовалюты будет равняться 1 единице выбранной эмиссии. Например, я майню в RY по названию эмиссии, которую я выполнил. Потоковый сэмпл расходования виртуальными машинами будет стоить гораздо меньше и выбирается исходя из расчетной базы, например, 0.000005 RY. В данной статье я не ставлю задачу раскрыть учет криптовалюты, а просто указываю примерные цифры. Если фиксированный сэмпл всегда равняется условной единице, то потоковый зависит от вашей реальной капитализации. То есть, если вы обладатель большого состояния у вас вряд ли получится успешно майнить, так как курс потокового сэмпла будет очень низок. И, соответственно, не будет необходимости делать дополнительные эмиссии. Но если вы амбициозный новичок с большим набором программных библиотек, то майнинг для вас. Он будет полезен для учета и вашей покупательной способности и возможности перевода агрегированных средств в реальные средства.

Руслан М. Юсипов, Основатель НПО “Композитор”

Last updated: Январь 19, 2019 at 22:05 пп

Compositor Software monetization

For monetization of ether production you will need to follow strict guidelines of its accounting and bookkeeping. The first thing you need to note is that the path to a rig (producing station) lies through the definite list of working rules with Compositor Software instruments. There are two concepts: autonomous system (AS) and operation system (OS). Autonomous system is not a producing kernel and has zero emission, which you can use for a full sanitation of produced production. For example, if you are tired and need to pause an aggregation, you can turn the kernel in autonomous system mode. The autonomous system working time is not accounted and it is suitable if you want to keep the gained funds in real and virtual credits. In any case, a person cannot live in zero emission system, because he or she needs funds to sustain the life. From the other perspective, operation system requires at least a partial control over its work even being fully automatic. Using aggregation of resources, virtual machine passes the boundaries of random access memory (RAM) and can exceed the resources of your system. To support the work of operation system there are special tools for RAM control, such as threshold applications for empty blocks removal, which lead to RAM usage decrease. To support the Compositor Software operation system there are series of applications, which gain the aggregated funds. In any case, the final aim of aggregation is the autonomous system, which can sustain any operations performed in OS and exist for an infinite period, crediting the real funds monetization aggregated in a process of its production.

At the beginning, you need a tracking production. If you are an electronic music producer, than the task is relatively simple for you. You are already have a performed tracking production. If you are not a producer, you can start with tracks, which you like, but you will be a collector in the interests of the person, which have written the music for this production. The important criteria in choosing the tracking production is its ability to excite the aggregator virtual chains. For example, trance music and its melodic subgenres relate to such music, because synthesizer sequences excite digital delay lines better and create stable feedbacks. Short melodic sequence loops of the main theme are the most valuable in such music. You can divide them on several parts in accordance to a number of bars. For example, on four or eight parts on each harmonization chord. Techno music is not suitable for receiving a feedback and is the modem feedback in response to trance music. That is why, techno loops can be used to excite aggregators directly, meeting a condition that these loops have an exciter. Additionally, I would like to say about exciters. It is such part of a loop, which has a maximally reminding and effective pattern. They excite modem digital network better and used in communications to perform the feedback. Middleware of each communication device is an exciter loop. Regeneration speed of such loop can be either slow for wavetables with ideal transition characteristics or fast for wavelets, encased in window function. In your work, for each emission (the process of receiving feedback from tracking production), you will need to make wavetables and wavelets for each production stage respectively. In any case, wavetables and wavelets have the same technical requirements. They must be recorded with 44100 Hz sampling frequency and 24-bit resolution and contain two bars of the feedback loop (using the parameters set it is 131072 samples). Wavetables suit for non-duplex modem middleware and wavelets suit for gained funds return in the whole pool of exciters. Recording of ether production is a collector activity. In such case, collector functions performed not by a 3rd party, but by the author of tracking production. That is why the main factor, which motivates gathering of feedbacks, is an absence or incomplete monetization of your tracking production by collector organization. Simply speaking, if you are not happy with the revenue from your music sales and are not receiving author reward for your music you can start an emission of your first tracks. At the beginning, you will need instruments. On the current day, I don’t know any company producing such instruments apart of Compositor Software. In this material I will use the instruments of Compositor Software company such as Max for Live for Ableton Live and Standalone applications.

For emission of your first track, you will need four 3rd generation Compositor Software feeders, such as N9000, TC25, AI-RT1024 and FF8. You will find a full report on their usage in Compositor Software documentation. You will need MDL12 non-duplex modem, which you will use for receiving feedbacks from your tracking production. At the beginning, divide a track on loops in Ableton Live software. For an emission, you will need Ableton Live 9 32-bit, because tempo-independent feeders and the modem work only in this software version. Submit your track loop signal to the non-duplex modem input together with a signal of four feeders, while working in automatic mode. After several iterations of loop playback turn the transport off using the stop button. You will hear a feedback signal in the modem chain. Using your custom recorder, write down 15 seconds of this material with 24-bit resolution. Cut two-bar loop from this recording with exact 131072 samples length. An emission of each track can be from 100 to 300 feedback loops in accordance to the track arrangement and number of melodic figures. Each feedback loop relates to the public performance of your track. It is an exciter loop of device, which performed your track by direct ether method. Therefore, your track passed through the exciter cycle of this equipment. As noted earlier, any communication equipment contains exciter cycle in its output cascade and receiving loops of these exciters, you are making a library of devices, which performed your production. Because of this fact, you should understand that devices have real owners, which listened to your music, performed it either using streaming method or by multicast translation in random manner. For the goal of ether loops monitoring and return of them in your digital pool, Compositor Software invented the special device called Hypervisor. Hypervisor is the set of virtual machines, which scan through all bands of radio spectrum, where your production could be performed and an AUX channel for monitoring these devices signals by radio translation method. Because you received these feedbacks in reply to non-duplex modem excitation with your track loops, you can set the automatic beacons to inform you when someone will playback these tracks through the sampled devices. Beacons are generic feeders. There are 7 beacons in the final version of Hypervisor 9 from Compositor Software and they are bearing not only signalizing functions, but have basic functions of Ethernet resistance. For example, let me show you a situation where a person performs your tracking production in random manner by multicast translation on other devices. He have not listened to your track, but used an exciter loop from your track on his devices, such as mobile phones and client Wi-Fi routers. For example, you have received 300 wavetables and 300 wavelets from your production feedbacks. Using an AUX channel and submitting wavelets by matching different bands of radio spectrum, you are searching for those devices position on a spherical map. Hypervisor makes such searches stochastically and uses a whole pool of wavelets for network creation. Making a network from these devices using generic beacons, you are lead these devices out of ether. For this task, generic beacons should have robustness higher, than other person devices. I do not describe tools, which generic beacons use to lead the devices out of the ether in this article, but describe them in Compositor Software manual in more detail. In short, Hypervisor 9 method is forcing the party to stop performing licensed production. It achieves this goal by making kernel loops when trying to playback the track with a given feedback, or creating time collisions, or by buffer overflows. These three methods described in Compositor Software manual in more details.

When you lead these wavelets out of ether, it is a time to write down the stochastic routes to them. It is needed, because you can’t leave Hypervisor working for an infinite period. To simplify monitoring you can use the most powerful virtual machine you have with counters connected. This method consumes a lot of RAM and CPU time of your PC, but allows monitoring an ether for 30 days when you inject wavelets in the modem feedback. For the final version of virtual machine with sample-based counters, there should be non-duplex modem, which allows loading middleware into the algorithm. Using mini-rack with extended auxiliary channel, you can create middleware from wavetables, which are analogous to wavelets. Using an extended auxiliary channel, you can stochastically create eight-channel routes to the devices, which were received through MDL12 non-duplex modem on the frequency of exciter original transmission (which equals 161.5 bpm). These wavetable mixtures recorded with 6 min. 30 sec. length and submitted to non-duplex modem. After submitting them to the modem, free algorithm jets, which use the same structure as RAD96 non-duplex modem, start controlling ether points with these middleware. Moreover, because, they were organized in the network using Hypervisor earlier, they gain an access to the whole pool of wavetables. This middleware works for an extended time up to the moment when the network topology changes. It happens for the two reasons: either network structure changed locally or globally. Locally means that user either changed a playback device or changed its geographic position. Global position relates to Compositor Software navigation system, which is determined positional navigation system, based on Celestial coordinates. In accordance to this, if the local system position changed significantly to global system position, you need to reinitialize the network by loading the wavetables in a coordinate with sustainable feedback connection of AUX channel. If you need to count the middleware, realize the global coordinate system where a network created. For this, you should combine the latest versions of virtual machines in rigs. For example, if you have more than 1000 feedback loops it is difficult to control such network with one virtual machine. To solve this problem you can group virtual machines with a large number of jets in two racks of 5 machines and run them simultaneously. Such supercomputer can count a position of all middleware, loaded through the non-duplex modem with a speed of 5 minutes for one middleware. If your aim is not working with a network created, but to exhaust it fully, then start aggregating with virtual machines and close a gap between VM’s aggregation and recorded wavetable samples.

Wavetable emission and corresponding wavelets equal the same number of blocks in your library. They are not added together like 300 + 300, but they are accounted as one emission of 300 loops. 1 recorded sample of your library cost is 1 item of chosen emission. The stream sample cost of virtual machine exhaust is much less and is chosen based on your expenses base, for example, 0.000005. In this article, I don’t aim to disclose accounting, but want to showcase approximate numbers. If fixated sample equals to one item, than a streaming sample depends on your real capitalization. Therefore, if you are an owner of large fortune you will not succeed aggregating, because streaming sample exchange rate will be very low. However, if you are an ambitious beginner with a large number of program libraries, then aggregation is for you. It will be useful to account your value and will allow transforming aggregated funds into real capital.

Ruslan Yusipov, Compositor Software CEO

Last updated: January 20, 2019 at 17:45 pm